Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Компактная аккумуляторная дрель

    Компактная аккумуляторная дрель

    Компактная аккумуляторная дрель

    Привет всем друзьям самоделкиным! Сегодня мы рассмотрим, как сделать такой инструмент как дрель. Наверняка у каждого из нас дома есть дрель, но обычно мы склоняемся к выбору мощных и более универсальных моделей, такой дрелью у вас с трудом получиться проделать маленькое аккуратное отверстие. Да и в каких-нибудь труднодоступных местах с удлинителем бывает не подлезть. Данная самоделка будет являть компактной и беспроводной моделью. С такой дрелью вы уже точно сможете аккуратно высверлить необходимое вам отверстие, в недосягаемом для обычной дрели - месте. Также немаловажно отметить тот факт, что самоделка состоит из доступных материалов, что позволит вам не сильно уж потратиться при её сборке.

    Ну, что ж, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, погнали.

    Ссылки на некоторые компоненты конструкции вы может найти в конце статьи.

    Для изготовления самодельной компактной аккумуляторной дрели понадобится:
    - Сверлильный патрон
    - Электродвигатель 775 класса
    - Включатель
    - Аккумуляторные батареи формата 18650 6 шт.
    - Контроллер заряда аккумуляторов
    - Канализационные ПВХ фитинги
    - Деревянный брусок
    - Разъём питания

    Из инструментов также понадобится:
    - Ножницы
    - Нож
    - Паяльник с паяльными инструментами
    - Наждачная бумага
    - Ножовка по металлу
    - Суперклей
    - Линейка
    - Маркер.
    - Простой картон
    - Термоклей
    - Лобзик
    - Дрель со свёрлами.

    Изготовление самодельной компактной аккумуляторной дрели
    Для начала необходимо собрать аккумуляторную сборку, которая будет подпитывать самоделку. В качестве аккумуляторов будем брать самые распространённые батареи формата 18650, во-первых, они стоят дёшево, а во-вторых их очень просто достать. Но вы можете найти их вообще бесплатно, сделать точно так же как сделал это автор самоделки, а именно просто достали их из нерабочего аккумулятора старого ноутбука. Такие аккумуляторы могут бесплатно вам отдать в местах, где ремонтируют ноутбуки. Дело в том, что в таких аккумуляторах падает тока отдача и срабатывает плата защиты, но их оставшиеся мощности хватит за глаз.

    Берём старый аккумулятор от ноутбука и аккуратно разбираем его. Распаиваем все аккумуляторные батареи, что достали с аккумулятора, отпаиваем штатную плату управления и выкидываем её.

    Затем для следующего шага необходимо приобрести контроллер для аккумуляторных батарей. Контроллер необходим для управления тремя банками, то есть под 11.1 v, на 40 А. Использование данного контроллера является обязательным, а иначе вы можете перезарядить или пере разрядить аккумуляторы, что может привести как минимум выхода их из строя.

    Теперь уже переходим к сборке аккумуляторной батареи. Соединять все аккумуляторы к плате управления будем, так как это изображено на схеме данной ниже. Паять аккумуляторы следует очень осторожно и самое главное очень быстро. Достаточно на пару секунд перегреть аккумулятор и он выйдет из строя, уйдя в защиту. При пайке аккумуляторов, рекомендую вам использовать специальный кислотный флюс, чтобы обеспечить надежное соединение.

    Следующим шагом необходимо изготовить корпус для аккумуляторной батареи. В качестве материала для корпуса будем использовать ПВХ пластик. Возьмём ПВХ трубу примерно 100 мм диаметра, длинной около 10 см. Этот отрезок трубы необходимо разрезать вдоль при помощи ножовки по металлу.

    Отрезок трубы, что недавно распилили вдоль, необходимо развернуть, превратив его в листовой пластик, для этого можете использовать фен. После того как развернули пластик, необходимо при помощи линейки и маркера на нём начертить прямоугольник длинной, примерно, как два аккумулятора в длину, а шириной суть больше ширины аккумулятора соответственно.

    Вырезаем только что начерченный прямоугольник и делим его пополам. Затем на необходимо взять еще точно такую же пластиковую трубу, что использовали ранее, но только теперь необходимо отрезать от этой трубы отрезок такой же длинной как ширина только что вырезанных прямоугольников. Прикладываем к трубе аккумулятор, и ставим маркером метки в тех местах, где прикасаются углы аккумулятора (см.фото). Чертим продольные линии там, где оставили метки и вырезаем эти части при помощи ножниц.

    Только что вырезанные заготовки обработаем наждачной бумагой, для того чтобы избавиться от лишних неровностей и зазубрин. После чего собираем из заготовок корпус для аккумулятора. Для этого к прямоугольнику приклеиваем при помощи суперклея гнутые детали и замыкаем их другим прямоугольником. В итоге у вас на данном этапе должна получиться деталь максимально похожая на ту, что изображена на фото ниже. Эту деталь в местах склеивания отдельных элементов друг с другом, обрабатываем наждачной бумагой для предания монолитности заготовке.

    Далее необходимо взять разъём питания (любого форм-фактора). И этот самый разъём питания выбранный вами необходимо интегрировать в корпус. Необходима дрель с подходящим сверлом, с помощью которой в удобном месте следует проделать сквозное отверстие. В это отверстие вкручиваем разъём. В верхней части корпуса также необходимо проделать отверстие, через это отверстие провода будут идти к электродвигателю.

    Припаиваем разъём и провода к аккумулятору длиной около 15 см. Вставляем аккумулятор в корпус и для того чтобы он не болтался внутри него, необходимо подложить картонку. Как вы видите, что корпусу не хватает боковых стенок, на данном этапе автор не стал заморачиваться и изготовил стенки из простого картона и приклеил их к корпусу.

    Затем мы изготовим рукоятку. Для рукоятки автор использовал деревянный брусок. Возьмём деревянный брусок такой толщиной, чтобы вам в дальнейшем было удобно пользоваться данной рукояткой. Маркером чертим рисунок будущей рукоятке. И лобзиком выпиливаем её, также необходимо в рукоятке вырезать углубление под выключатель.

    После того как вырезали рукоятку и предусмотрели в ней необходимые крепления. Её необходимо сделать более эргономичной, закруглив грани при помощи ножа и затем зашлифовав её наждачной бумагой.

    Следующим шагом потребуется коллекторный электродвигатель 775 класса, именно такие двигатели обычно устанавливаются в различный столярный электроинструмент. Так как мы собираем не шуруповерт, а дрель необходим самый оборотистый двигатель (желательно чтобы вал был установлен на подшипниках, а не на втулках). Для двигателя необходимо изготовить мотораму, для этого в листе пластика проделываем отверстия под вал и под крепёж. Устанавливаем двигатель в раму.

    Затем для двигателя необходимо подобрать корпус. В качестве корпуса будем использовать ПВХ трубу подходящего диаметра, длинное около 7 см. Двигатель с прикрученной на него моторамой вставляем в трубу. И место соединения моторамы с трубой склеиваем суперклеем. Лишнюю часть моторамы обрезаем при помощи ножниц. Шлифуем наждачной бумагой мотораму, чтобы придать самоделке более эстетичный вид.

    После чего устанавливаем выключатель на свое место. Так как автор самоделки использовал выключатель со светодиодом, то подключать его следует, так как изображено на схеме ниже. Затем провода от выключателя припаиваем к электродвигателю.

    Приклеиваем корпус электродвигателя к рукоятке, при помощи суперклея. Для того чтобы соединение было более надёжным армируем его при помощи опилок оставшихся после шлифовки рукоятки.

    Устанавливаем патрон на вал двигателя и красим самоделку.

    Все готово! В итоге у нас получился полезный инструмент, который найдёт свое применение в хозяйстве. Результаты теста хорошо видны на фото ниже.

    Приобрести комплектующие, которые могут пригодиться для сборки данной самоделки можно тут:
    - Электродвигатель
    - Сверлильный патрон
    - Включатель
    - Аккумуляторные батареи формата 18650
    - Контроллер заряда аккумуляторов
    - Разъём питания

    Вот видео автора самоделки:

    Источник (Source)

    Усовершенствование для ножниц

    Простой паяльник для пластиковых труб своими руками

    6
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Гость Валерий
    Аккумуляторы от ноута это плохо. Они должны отдавать большой ток.Надо брать которые идут для электронных сигарет.
    Korolev
    такой дрелью у вас с трудом получиться проделать маленькое аккуратное отверстие
    Это каким же криворуким надо быть?
    Дело в том, что в таких аккумуляторах падает тока отдача и срабатывает плата защиты, но их оставшиеся мощности хватит за глаз
    Ну да, для ноута не хватает, а для дрели - за глаза!
    Контроллер необходим для управления тремя банками, то есть под 11.1 v, на 40 А
    Припаиваем разъём и провода к аккумулятору длиной около 15 см
    Приклеиваем корпус электродвигателя к рукоятке, при помощи суперклея
    Ну, если не давить, продержится, но недолго! xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии