Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Три простых совета по работе с секундным клеем

    Три простых совета по работе с секундным клеем

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Наверняка практически каждый из Вас сталкивался с таким распространенным и незаменимым «супер-клеем».
    В данной статье, автор YouTube канала «Mr. Amazing Works» расскажет Вам про несколько простых советов, которые помогут Вам при работе с ним.

    Материалы.
    — Цианакрилатный секундный клей
    — Пищевая сода
    — Яичная скорлупа
    — Игла от шприца.

    Инструменты, использованные автором.
    — Напильник, пассатижи, кусачки
    — Зажигалка
    — Ступка.

    Процесс применения.
    Чаще всего такой секундный клей является цианакрилатным, и позволяет практически мгновенно склеить сломанные вещи, или детали, однако не всегда достигается необходимая прочность соединения.

    Также толщина деталей может быть совсем небольшой, и не позволит герметично заклеить трещину. Автор покажет это на лопнувшей лейке для цветов.

    Трещина на корпусе достаточно длинная, но толщина стенок совсем небольшая. Для герметизации и заклеивания трещины мастер сначала наносит небольшой слой клея, а затем посыпает его пищевой содой. После этого в полученную массу снова добавляется клей. Так автор повторяет несколько раз, пока не достигается необходимая толщина шва.

    Клей засыхает очень быстро, и буквально через час можно пользоваться емкостью.

    Во втором варианте автор будет использовать вместо соды обычную яичную скорлупу. Ее он измельчил до состояния пудры. Это можно сделать при помощи кофемолки, или вручную в ступке.

    Сломанная деталь также сначала склеивается по шву.

    А затем место склейки усиливается порошком из скорлупы. Также можно использовать мелкий кварцевый песок.

    Еще одна проблема с секундным клеем возникает после длительного его хранения, а именно — колпачок приклеивается к емкости, и теперь можно будет использовать тюбик, только сломав сам колпачок.

    Мастер предлагает простое решение этой проблемы. Он стачивает острый край иголки от шприца на напильнике.

    Кончик тюбика попросту срезается кусачками так, чтобы на него надевалась иголка. Саму шейку иголки можно дополнительно приклеить к тюбику.

    Такое усовершенствование позволит наносить клей даже в труднодоступных местах, а также будет намного легче контролировать размер капли клея, и расходовать его экономичнее.

    В случае, если клей засохнет в кончике иголки, ее нужно будет просто нагреть зажигалкой, клеевая пробка разрушится, и снова можно пользоваться клеем. Цианакрилатный клей, как и эпоксидная смола, очень не любит температуры выше 130°C, и разрушается.

    Благодарю автора за простые советы по работе с таким привычным для каждого секундным клеем!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Лайфхак с магнитом и перчатками

    Проект барной стойки с выкатной столешницей

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    если клей засохнет в кончике иголки, ее нужно будет просто нагреть зажигалкой, клеевая пробка разрушится
    А иголка не вывалится из пластикового держателя?
    Саму шейку иголки можно дополнительно приклеить к тюбику
    Не надо приклеивать, не надо греть, надо просто заменять! scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии