Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Карт с двумя моторами 775

    Карт с двумя моторами 775







    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению карта с двумя моторами 775 своими руками. Такую самоделку по достоинству оценит ваш ребенок, да и для многих взрослых катание на карте приносит немалое удовольствие.

    Чтобы привести машину в действие, автор использовал два мотора 775 и соорудил для них понижающий редуктор. Ездит самоделка не особо быстро, но для получения порции адреналина вполне хватит. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - два мотора 775;
    - профильные трубы;
    - стальные пластины;
    - болты и гайки;
    - колеса для тележек или для картов;
    - велосипедные детали;
    - пластиковое сидение;
    - цепная передача для картов;
    - аккумуляторы на 12В;
    - включатели;
    - листовая сталь для днища и другое.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - торцовочная пила;
    - сверлильный станок;
    - маркер, рулетка;
    - гаечные ключи, отвертки и пр.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Рама
    Первым делом собираем раму, она должна быть максимально легкой, но при этом и прочной. Автор использовал для изготовления рамы квадратные трубы. Просто нарезаем материал торцовочной пилой и затем свариваем конструкцию.


    Шаг второй. Рулевые шарниры
    Передние колеса для управления картом должны поворачиваться. Делаем простые шарниры в виде буквы «П», их можно сварить из стальной пластины. В качестве осей используем шпильки или болты, ну а в качестве втулок подойдут куски круглой трубы. К втулкам привариваем оси колес, а также привариваем сюда пластины, к которым будут подключаться рулевые тяги.









    Шаг третий. Рулевой вал и руль
    Делаем рулевой вал, он у автора вращается на подшипниках. Корпусом служит кусок круглой трубы, по краям которой автор приварил разрезанную колесную втулку от велосипеда.

    Саму ось можно сделать из стального стержня или резьбового стрежня, гайки используем от велосипеда, для колесных втулок.










    Делаем и руль для машины, его автор собрал из труб и стальных пластин. Конструкция довольно простая, а руль получился удобный и интересно смотрится. Когда рулевое устройство будет готово, его можно приварить к раме карта. В качестве рулевых тяг автор использовал стальные пластины.

    Шаг четвертый. Сидение
    Ставим на раму карта сидение, можно использовать покупное, предназначенное для картов. А можно отрезать от пластикового стульчика ножки или собрать сидение из фанеры.

    Шаг пятый. Задняя ось
    Собираем заднюю ось, задняя балка сделана из куска профильной трубы, к концам которой автор приварил болты, они служат осями для колес.
    Одно колесо будет ведущим, сюда устанавливаем ведомую звездочку. Второе колесо будет тормозным, автор оснастил его дисковым тормозом. Диск для тормоза автор делал сам из листовой стали.

    Когда колеса будут собраны, ставим их на ось, а потом после тщательной центровки привариваем балку к раме.



















    Шаг шестой. Моторы и редуктор
    Под моторы 775 делаем кронштейны из уголка, если не купили готовые. Далее моторы устанавливаем на мотораму в виде стальной пластины.
    На валы моторчиков ставим звездочки минимально возможного размера, они будут передавать крутящий момент на большую звездочку, которая установлена на ведомой оси.














    Что касается ведомой оси, сюда автор приспособил колесную втулку. На обратной стороне ведомой оси стоит маленькая звездочка, с которой крутящий момент передается на большую звездочку ведущего колеса. В итоге редуктор значительно снижает обороты и отлично повышает крутящий момент.

    Чтобы можно было натянуть цепь, моторама закреплена на дверной петле, а регулируется все болтами и гайками.

    Шаг седьмой. Реверс
    Чтобы на машине можно было сдавать задом, автор установил специальные переключатели. Чтобы не искать переключатели пальцами, автор сделал простой рычаг-переключатель.







    Шаг восьмой. Педали и финальная сборка
    Делаем две педали для управления картом. Одна педаль будет включать концевой включатель, в итоге карт будет приходить в движение.
    Вторая педаль – это тормоз, автор установил тормозную систему от велосипеда, к педали подключен тросик, движение передается на задний дисковый тормоз.

















    В завершении все укрепляем, красим раму и устанавливаем днище. Для днища подойдет тонкая оцинкованная сталь. Чтобы пол не был скользким, обклеиваем его резиной. Вот и все, карт готов! Ездит автор без проблем, правда, не очень быстро, тут уже нужно подбирать правильное передаточное соотношение, на глаз такое не угадать.

    На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!






    Источник (Source)
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Карт для ребенка на 700 Ватт из гироскутера

    Трайк из гироскутера своими руками

    6.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 6.22 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Михаил
    Не, ну руки золотые конечно и показано все подробно. Браво ! Я бы только все эти цепи все таки кожухом закрыл, мало ли чего.

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы знаете, что на сайте оплачиваются отчеты о создании самоделок?

    Последние комментарии

    Все комментарии