Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Простой способ устранения трещин в пластике

    Простой способ устранения трещин в пластике

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Почти каждый из Вас сталкивался с растрескиванием пластиковых корпусов, и других деталей. Некоторые виды пластмассы можно восстановить при помощи дихлорэтана, или других специализированных клеев. Однако даже использование хорошего клея далеко не всегда помогает устранить трещину в детали, особенно если это место должно выдерживать различные нагрузки.

    В данной статье, автор YouTube канала «Mr. Amazing Works», расскажет Вам как он изготовил простой инструмент для решения таких проблем, и покажет способ реставрации детали.

    Этот метод достаточно простой, и справится с большинством различных пластмасс, которые могут плавиться.

    Материалы.
    — Толстая медная проволока
    — Мелкая стальная сетка
    — Наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт
    — Электрический паяльник с регулируемой температурой
    — Ножницы по металлу
    — Напильник, тиски, молоток, наковальня, ножовка, маркер.

    Процесс изготовления.
    Для начала автору нужно изготовить специальное приспособление, а именно — жало для паяльника. В качестве материала он выбрал достаточно толстую медную проволоку.

    Один из ее краев автор расплющивает на наковальне молотком, формируя своеобразную «лопатку».

    В необработанном виде лопатка жала выглядит вот так.

    Далее мастер откручивает гайку, и вытаскивает жало из паяльника мощностью около 80 Ватт.

    Хвостовик жала оказался намного тоньше использованной проволоки. Поэтому автор отметил на своей заготовке длину хвостовика.

    Для того, чтобы уменьшить диаметр проволоки, он зажал заготовку в патроне шуруповерта, и обточил ее при помощи напильника. Затем излишек проволоки отрезал ножовкой по металлу.

    Лопатку полученной заготовки автор зафиксировал в тисках. Затем согнул под углом около 30 градусов при помощи молотка.

    Неровности на гранях лопатки обтачиваются при помощи напильника, а затем шлифуются наждачной бумагой и сами плоскости.

    Для установки жала в паяльник, гайка надевается на хвостовик, и прикручивается на свое место. Все готово к дальнейшей работе. Нужно включить паяльник, и установить температуру около 200 градусов.

    Для эксперимента он будет устранять трещину на вот такой детали.

    В качестве армирующего элемента будет служить тонкая и мелкая сетка из нержавеющей стали. Мастер вырезал из нее необходимый кусочек.

    Приложив сетку к трещине, он начинает постепенно прогревать сетку с одной стороны, чтобы трещина не разошлась дальше. А сама сетка вплавляется в толщу материала.

    Далее прогревается второй край сетки, расположенный параллельно трещине.

    Остается прогреть всю оставшуюся часть сетки, и разровнять слой пластика.

    Вот и готовый результат, даже при сгибании детали трещина не расходится, и выдерживает весьма серьезные нагрузки. Для еще достижения еще большей прочности, можно повторить такую же операцию и с другой стороны детали.

    Кстати, такой способ отлично подходит для восстановления треснувшего бампера, и различных других изделий из пластмассы, имеющих относительно небольшую толщину.

    Благодарю автора за простой способ устранения трещин на пластиковых деталях!

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник

    Устройство для более быстрой сушки белья

    Как восстановить (очистить) скважину

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Иван_Похмельев
    R555, добавлю. Для склеивания лучше использовать не сам дихлорэтан, а клей, получаемый непосредственно перед использованием из стружек, опилок склеиваемого материала. Не использовать для посуды, детских игрушек. Ещё есть похожий реагент - трихлорэтан. Клеит похуже, зато токсичность ниже.
    R555
    Иван_Похмельев,
    Вам его свойства, думаю, знакомы. Но я для остальных пишу. Очень токсичный реагент, все работы с ним проводить на воздухе или под вытяжкой, и не капли спиртого при этом. Токсический эффект усилится!
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Иван_Похмельев
    Цитата: Гость Михаил
    где купить дихлорэтан
    В магазине.
    Гость Михаил
    Некоторые виды пластмассы можно восстановить при помощи дихлорэтана.
    где купить дихлорэтан для восстановления пластмассы?
    Korolev
    Родное жало фиксируется за счёт фланца, как фиксируется изготовленное? scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту