Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Самодельный ороситель из пластиковой бутылки

    Самодельный ороситель из пластиковой бутылки

    Для искусственного полива грядок, газона или любой другой поверхности земли можно использовать пластиковую бутылку и шланг.
    В бутылке нужно сделать несколько мелких отверстий по всей боковой площади или только лишь по некоторой ее части. Затем, подсоединив бутылку к шлангу, обмотать плотно место соединения скотчем или любой другой подходящей лентой.

    Положив готовое приспособление на землю, можно включать воду. Если напор достаточно сильный, то вода будет разбрызгиваться на несколько метров по всему свободному пространству. Регулируя силу напора, мы тем самым уменьшаем или увеличиваем площадь земной поверхности, на которую способна поступить вода.

    Поместив бутылку на небольшую тележку, поливать будет еще проще и удобнее.

    Также под такое устройство можно что-нибудь подложить. Под не слишком крутым или не слишком маленьким углом (оптимально – 45°) водная струя распространяется на наибольшее расстояние.

    Если прикрепить приспособление к вертикальному шесту, то получится своего рода искусственный дождь для деревьев или кустарников.

    Данное приспособление пригодится и для детских забав: в летнее жаркое время ребятишкам можно с выразимым восторгом стоять или пробегать под прозрачными струями воды.

    Старое соединение не подведёт

    Как убрать липкую резину с поверхности устройства

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии