Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Мотоциклы » Простой электрический чоппер

    Простой электрический чоппер

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого электрического чоппера. Раму самоделки автор изготовил из профильных труб и прочих доступных материалов. В действие самоделка приводится мотор-колесом, мощность которого автор не указал. Емкость аккумулятора и дальность пробега также остается неизвестной, да и делалась самоделка скорее для развлечений, чем повседневной езды. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - мотор-колесо;
    - велосипедное колесо (переднее);
    - части рамы от велосипеда;
    - контроллер для бесщеточного мотора;
    - аккумуляторная батарея;
    - проводка, электронный дроссель и пр.;
    - профильные трубы;
    - листовая сталь;
    - болты и гайки;
    - амортизаторы от мопеда или подобные;
    - уголок;
    - подножки для мопедов.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - листогибочная машина (не обязательно);
    - рулетка, маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Собираем раму
    Основную часть рамы автор собрал и профильных труб и стального уголка. Делается все довольно просто, более детально можно увидеть на фото и видео. Все тщательно провариваем и зачищаем сварные швы для эстетичного внешнего вида. В конструкции используем как можно меньше деталей, чтобы рама была как можно легче, это будет влиять на дальность пробега и максимальную скорость.

    Шаг второй. Задняя вилка и амортизаторы
    Заднюю вилку свариваем из профильных труб, делаем крепежи для колеса из толстой листовой стали. Вилка крепится к основной раме шарнирно, в качестве шарнира можно использовать кругляк, просверлив в нем отверстия под ось. Если кругляка нет, не проблема, можно использовать болт и гайки.

    Чтобы ездить было мягче, автор решил установить на заднюю вилку амортизаторы. Подойдут амортизаторы от мопеда или горного велосипеда. Для них достаточно сделать «П»-образные крепежи из листовой стали.

    Шаг третий. Передняя вилка и руль
    Свариваем переднюю вилку из профильных труб. Рулевое управление автор взял уже готовое, от велосипеда, можно использовать и часть мопеда. Свариваем все детали и монтируем руль. Для крепления переднего колеса привариваем крепежи из толстой листовой стали.

    Шаг четвертый. Ящик
    Автор решил сделать металлический ящик, в котором будет размещаться аккумулятор и контроллер двигателя. Такой ящик можно собрать из тонкой оцинкованной стали при помощи листогибочного станка. А можно просто использовать и пластиковый контейнер для еды, но такую вещь легче украсть.

    Шаг пятый. Подножки
    Обязательно устанавливаем на раму подножки. Такие можно купить новые для мопедов или мотоциклов. А чтобы сэкономить, можно просто приварить куски труб и обмотать изолентой, ну или надеть куски шланга.

    Шаг шестой. Сборка и испытания
    Собираем чоппер, в ящик устанавливаем контроллер для бесщеточного мотора, а также аккумуляторную батарею. Ящик должен хорошо закрываться, чтобы туда не попала вода и воры. Всю раму можно зачистить и покрасить.

    На руль ставим электронную дроссельную ручку, а также не забываем подключить тормоза. У автора тормоз находится на заднем колесе, не будет лишним подключить и передние тормоза.

    Чтобы самоделку никто не угнал, можно поставить в удобном месте замок зажигания. Вот и все, можно ехать, смотрится самоделка интересно, езда на таком чоппере должна приносить удовольствие.

    Источник (Source)

    Простой электроскутер с червячным мотором на 24В

    Электрический велосипед с двумя редукторными моторами на 24В

    6.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии