Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Мотоциклы » Простой электрический чоппер

    Простой электрический чоппер

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого электрического чоппера. Раму самоделки автор изготовил из профильных труб и прочих доступных материалов. В действие самоделка приводится мотор-колесом, мощность которого автор не указал. Емкость аккумулятора и дальность пробега также остается неизвестной, да и делалась самоделка скорее для развлечений, чем повседневной езды. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - мотор-колесо;
    - велосипедное колесо (переднее);
    - части рамы от велосипеда;
    - контроллер для бесщеточного мотора;
    - аккумуляторная батарея;
    - проводка, электронный дроссель и пр.;
    - профильные трубы;
    - листовая сталь;
    - болты и гайки;
    - амортизаторы от мопеда или подобные;
    - уголок;
    - подножки для мопедов.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - листогибочная машина (не обязательно);
    - рулетка, маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Собираем раму
    Основную часть рамы автор собрал и профильных труб и стального уголка. Делается все довольно просто, более детально можно увидеть на фото и видео. Все тщательно провариваем и зачищаем сварные швы для эстетичного внешнего вида. В конструкции используем как можно меньше деталей, чтобы рама была как можно легче, это будет влиять на дальность пробега и максимальную скорость.

    Шаг второй. Задняя вилка и амортизаторы
    Заднюю вилку свариваем из профильных труб, делаем крепежи для колеса из толстой листовой стали. Вилка крепится к основной раме шарнирно, в качестве шарнира можно использовать кругляк, просверлив в нем отверстия под ось. Если кругляка нет, не проблема, можно использовать болт и гайки.

    Чтобы ездить было мягче, автор решил установить на заднюю вилку амортизаторы. Подойдут амортизаторы от мопеда или горного велосипеда. Для них достаточно сделать «П»-образные крепежи из листовой стали.

    Шаг третий. Передняя вилка и руль
    Свариваем переднюю вилку из профильных труб. Рулевое управление автор взял уже готовое, от велосипеда, можно использовать и часть мопеда. Свариваем все детали и монтируем руль. Для крепления переднего колеса привариваем крепежи из толстой листовой стали.

    Шаг четвертый. Ящик
    Автор решил сделать металлический ящик, в котором будет размещаться аккумулятор и контроллер двигателя. Такой ящик можно собрать из тонкой оцинкованной стали при помощи листогибочного станка. А можно просто использовать и пластиковый контейнер для еды, но такую вещь легче украсть.

    Шаг пятый. Подножки
    Обязательно устанавливаем на раму подножки. Такие можно купить новые для мопедов или мотоциклов. А чтобы сэкономить, можно просто приварить куски труб и обмотать изолентой, ну или надеть куски шланга.

    Шаг шестой. Сборка и испытания
    Собираем чоппер, в ящик устанавливаем контроллер для бесщеточного мотора, а также аккумуляторную батарею. Ящик должен хорошо закрываться, чтобы туда не попала вода и воры. Всю раму можно зачистить и покрасить.

    На руль ставим электронную дроссельную ручку, а также не забываем подключить тормоза. У автора тормоз находится на заднем колесе, не будет лишним подключить и передние тормоза.

    Чтобы самоделку никто не угнал, можно поставить в удобном месте замок зажигания. Вот и все, можно ехать, смотрится самоделка интересно, езда на таком чоппере должна приносить удовольствие.

    Источник (Source)

    Простой электроскутер с червячным мотором на 24В

    Электрический велосипед с двумя редукторными моторами на 24В

    6.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Renatus
    Интересно, а чисто гипотетически возможно ли изготовление рамы мотоцикла без сварных швов, только штамповкой или просто из сборных элементов, как конструктор? Хотя припоминаю один немецкий мотоцикл старый, там была штамповка, сейчас все варят.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии