Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Приспособление для взламывания навесных замков

    Приспособление для взламывания навесных замков

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению приспособления, которым якобы можно взламывать навесные замки. Автор уверяет, что кинетической энергии, которую развивает вал рабочего инструмента, достаточно, чтобы сломать штифты в сердечнике, в результате чего он проворачивается. Так ли это на самом деле, решать вам. Конечно же, после такого взлома замок уже использовать нельзя. Учтите, что за взлом чужого замка могут привлечь к уголовной ответственности! Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - пружина (работающая на скручивание);
    - клапан от двигателя автомобиля;
    - болт большого диаметра;
    - винтики;
    - кусок прочной листовой стали;
    - небольшая пружина;
    - кусок бруска (для корпуса).

    Список инструментов:
    - точильный станок;
    - болгарка;
    - дрель;
    - метчик для нарезания резьбы;
    - ножовка по металлу.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Подготовка корпуса
    В качестве корпуса автор использовал кусок дерева, обтачиваем его на точильном или шлифовальном станке, чтобы самоделка удобно лежала в руке. Через центр заготовки сверлим отверстие под ось, в качестве оси будет использоваться клапан от двигателя автомобиля.

    Сам клапан автор обрезает, а потом обтачивает на точильном станке. Чтобы головка клапана зашла в ручку, рассверливаем отверстие до нужного диаметра.

    Шаг второй. Головка
    Делаем головку, эта деталь будет соединять шток, а также рабочий инструмент, наконечник, который будет вставляться в золотник. Головку автор сделал из болта большого диаметра, сверлим вдоль него отверстие, чтобы мог зайти шток клапана.

    С другой стороны автор прорезаем ножовочным полотном щелевые отверстия, получилась крестовина, в которую и вставляется наконечник.
    Для крепления головки к штоку, автор просверлил перпендикулярно отверстия и нарезал резьбу под винтики.

    Шаг третий. Фиксатор
    Изготавливаем фиксатор, который будет удерживать шток после накручивания пружины. Фиксатор автор изготовил из листовой стали, он крепится к изделию через стальную ось, а также есть пружинка, которая сама поджимает фиксатор. Как итог, получается своего рода спусковой курок.
    В поршне автор прорезает канавки, в которые будет заходить фиксатор.

    Шаг четвертый. Сборка и испытания
    После покраски автор собрал самоделку, можно испытывать. Технически, такой инструмент не должен работать, поскольку никакой кинетической энергии ни ось ни головка не накапливает, есть только пружина, силы которой явно не хватает, чтобы взломать замок. Тем не менее, автор на видео демонстрирует успешную работу самоделки.

    Будет ли такой инструмент работать, пишите свои мнения в комментарии. А также, пишите свои мысли по поводу того, можно ли вообще собрать нечто подобное или изменить существующую конструкцию. На этом проект окончен, удачи и творческих вдохновений!

    Источник

    Шаблон для точной и быстрой настройки углового упора циркулярной пилы

    Измельчитель веток, стеблей кукурузы и не только

    2.1
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    2.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    2.1
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    11 комментариев
    Гость Илья
    Автар пытается механизировать обыкновенную "занозу"? Ну ну, флаг в руки. Занозы выпеленные из обуха дорогущего ножа, купленного в 90-х в Irish House закручивались штопором. Понятно тут запирающих элементы поменьше. Но всё равно, грубо говоря, перекусить 5 - 6 латунных или даже железных прутков по 2,5 - 3мм ..... не, полетит такая ракета.
    Гость Михаил
    Если только для того, чтобы руки занять от безделия! Совершеннейше безполезное приспособление!!!
    Гость Валерий
    Без полезное приспособление, потрачено много сил и времени, такие замки открываются одним ударом молотка
    feonor12
    Dmitrij,
    Не центробежная, скорее центростремительная . Энергии нужно куда-то деваться, цилиндр при этом не проворачивается, это по видео видно. Да и по принципу действия замка он обязан не проворачиваться. Мне в голове сложно представить все вектора сил, но думаю это именно так работает.
    Dmitrij Автор
    feonor12,
    ааа, то есть оно сам замок просто резко вращает? Центробежная сила. ну, интересная мысля... У кого еще какие мнения? Не думаю, что этот автор обманывает, не был замечен...
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    feonor12
    Цитата: pogranec
    то можно сделать новый

    Цитата: Валерий
    можно взять молоток

    "Английский" цилиндровый замок открывается за пол минуты куском проволоки и плоской железкой. Говорю по своему опыту (не поймите неправильно). Приходилось пару раз открывать решетку в тамбур, на ней как раз такой замок. Использовалось при этом то, что было в карманах. Эти замки действительно очень легко вскрываются.

    На счёт самоделки, во первых, это вообще легально? smile
    Во вторых, думаю это работает так. Запасённая пружиной кинетическая энергия при спуске передаётся на корпус замка, в результате язычок, поджимаемый пружинкой и удерживающий дужку кратковременно отскакивает назад и пружина, подпирающая дужку снизу выталкивает её. Собственно и работать будет только на таких навесных замках.

    Ну, я так себе это представляю, по крайней мере другого объяснения не вижу.
    R555
    Гость Дима,
    Аккуратнее с Dmitrij он воду добывает, из недр Земли, а Вы про лом. fool
    Кто не ошибается, тот не делает ничего.
    Dmitrij Автор
    Гость Дима,
    лом в кармане не поносишь

    Гость Дима
    Хуета... Против лома нет приёма
    Валерий
    Цитата: pogranec
    Если вы потеряли ключ к такому типу замков, как на фото, то можно

    ... взять ключ от другого подобного замка и открыть...)))
    А, если нет совсем ключа, то можно взять молоток и легонько (легонько!) стукнуть острой его частью по корпусу вдоль дужки. Замок откроется. И, после этого, не обязательно будет испорчен.)))
    Але нови ностра алис!
    pogranec
    Если вы потеряли ключ к такому типу замков, как на фото, то можно сделать новый. Нужно подобрать ключ, чтобы он влазил в скважину по толщине. Затем надфилем или ножовкой на ключе сделать ряд запилов, как можно чаще. Засовываем ключ и влево-вправо вперед-назад по миллиметру. Может какой и не откроется, но у меня открывались все 100%.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту