Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Ножи и мечи » Как сделать нож из морской воды и ракушки

    Как сделать нож из морской воды и ракушки

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению ножа из морской воды и панцирей ракушек. Изготовленный химическим путем материал является очень прочным, он напоминает керамику. Изготовленным ножом автор легко нарезает огурцы тоненькими ломтиками, моется нож также легко. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - морская вода;
    - ракушки.

    Список инструментов:
    - напильники;
    - лобзик;
    - точильные камни;
    - разные емкости;
    - магнитная мешалка;
    - микроволновая печь 1 кВт или подобная мощная печь;
    - газовая конфорка и пр.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Собираем материалы
    За материалами автор отправился на пляж, нужно было насобирать панцирей ракушек. Помимо этого автор набрал чистой морской воды.

    Шаг второй. Добываем соль и хлорид магния
    Первым делом морскую воду процеживаем через бумажный или другой фильтр тонкой очистки. Далее воду кипятим, ее нужно выварить, чтобы получился концентрат соли. Полученную массу процеживаем, на фильтре останутся крупные кристаллы соли и другие минералы, включая всякую грязь.

    Далее, процеженную жидкость автор снова выпаривает, уже не сковороде. И снова процеживаем оставшуюся жидкость через бумажный фильтр, как итог, у нас получится почти прозрачная жидкость под названием хлорид магния.

    Соль, оставшуюся на сковороде, сушим и собираем в емкость, а затем разбавляем чистой водой и хорошо размешиваем до концентрации примерно 10%, можно добавить морской воды.

    Шаг третий. Получаем известь
    Теперь добываем известь, для этого нам и понадобится ракушечник. Очищаем материалы проволочной щеткой и после этого панцири нужно как следует прокалить. Автор раскаляет ракушку в микроволновой печи, тигель начинает светиться желтоватым цветом, температура должна быть более 1000°C.

    После отжига аккуратно достаем белые хлопья из микроволновки и растираем в ступке до мелкой фракции. Далее автор прогоняет порошок через кофемолку, в результате чего получается очень мелкая фракция. В итоге мы получили негашеную известь, которую теперь можно погасить водой. Учтите, что в результате реакции известь будет сильно нагреваться, вплоть до закипания воды, не используйте посуду из пластика. Когда известь выпадет в осадок, аккуратно сливаем известковую воду, процеживаем ее через бумажный фильтр.

    Шаг четвертый. Гидроксид магния
    Полученную ранее известковую воду аккуратно вливаем в соленую воду с концентрацией соли 10%. Через некоторое время вода начнет мутнеть, и выпадет осадок. Все размешиваем и процеживаем, полученная белая масса будет являться гидроксидом магния и солью.
    Остается развести массу чистой водой и процедить, как итог получаем гидроксид магния, который остается высушить в порошок.

    Шаг пятый. Первый опыт
    Теперь у автора есть гидроксид магния в виде белого порошка, а также хлорид магния в виде прозрачной жидкости. Смешиваем оба компонента и сушим. Автор проверил полученную лепешку на прочность, она оказалась мягкой.

    Шаг шестой. Второй опыт
    Проводим второй опыт, автор помещает белый порошок (гидроксид магния) в печь, и отжигает при температуре около 1000°C.
    Полученный порошок автор снова смешивает с хлоридом магния и сушит, получается то, что нужно, очень прочное вещество.

    Шаг седьмой. Отливаем заготовку для ножа
    Отливаем заготовку для ножа, в качестве формы можно использовать пластик, но лучше подойдет силикон. Чтобы вещество получилось максимально плотным, нужно поставить форму с массой на вибромашину или другим способом утрясти всю массу. После сушки заготовку можно извлекать.

    Шаг восьмой. Изготовление ножа
    Приступаем к вырезанию профиля, работать можно при помощи ручного лобзика, используя полотно с алмазным напылением.
    Отрезав кусок, автор использует его как долото, пробивая металлическую коробку.

    Далее останется сформировать скосы, доработать профиль ножа и наточить лезвие. Материал поддается обработке напильниками, так что вещество будет не таким твердым, как сталь напильника. Спуски автор отшлифовал и отполировал, они получились идеально гладкими. Затачиваем лезвие до бритвы и нож готов, для такой самоделки не обязательно делать рукоятку.

    Нож отлично смотрится, он белоснежного цвета. Впрочем, в вещество можно добавлять и красители, чтобы добиться нужного эффекта. Режет нож также отлично, автор тонко нарезает им огурцы. Самоделка легко моется, она долговечна, не ржавеет и не окисляется, нож прослужит долго, если его не ронять на твердую поверхность.

    Источник

    Нож из ШХ20СГ с ручкой из капа клена

    Небольшой нож из напильника

    3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Korolev
    Dmitrij,
    да ракушки можно и в костре отжечь.
    Список инструментов:
    - напильники;
    - лобзик;
    - точильные камни;
    - разные емкости;
    - магнитная мешалка;
    - газовая конфорка и пр.
    А пр., это, кроме посуды, ещё и фильтры тонкой очистки, проволочная щетка, кофемолка, вибромашина, полотно с алмазным напылением, и т.д. ... scratch
    Dmitrij Автор
    Korolev,
    на остров можно взять только информацию... книгу, инструкцию...))

    ну да, без емкостей будет тяжко... и 1000 градусов раздуть угли будет не очень легко. Но думаю там и 700 хватит, да ракушки можно и в костре отжечь.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Korolev
    Dmitrij,
    на необитаемый остров с алихи не дойдет... А я бы вот такую инструкцию реально взял с собой...на остров
    А всё остальное оборудование дойдёт, и что Вы будете делать на необитаемом острове с инструкцией, хотя знаю как минимум одно полезное применение бумаги! А я бы реально взял мачете! xaxa
    Dmitrij Автор
    Korolev,

    Korolev
    Высокая чистота магния гидроксид, Сделано в Китае, Цена: 0,60 $ - 1,30 $ / кг ... хлорид магния, пищевой класс, Цена: 0,12 $ - 0,82 $ / кг
    scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту