Ничего не найдено :(

    Раковина из бетона GFRC

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению большой раковины из бетона своими руками. Для изготовления автор использовал готовую бетонную смесь GFRC и краситель белого цвета. Чтобы придать прочности бетону, он армируется стекловолокнами. Смотрится самоделка отлично, еще она прочная и долговечная. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - бетонная смесь GFRC;
    - синтетические волокна (для армирования);
    - диоксид титана (белый краситель);
    - армирующая сетка;
    - эпоксидная смола.

    Список инструментов:
    - циркулярная пила;
    - вибрационная шлифовальная машина;
    - шуруповерт;
    - компрессор;
    - болгарка и другое.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Вставка для формирования полости
    Первым делом нам нужно сделать опалубку, благодаря которой будет сформирована полость в раковине. Изделие можно сформировать из плотного пенопласта или подобного материала. Заготовку автор покрыл шпаклевкой, хорошо отшлифовал, а затем сверху нанес слой эпоксидной смолы. Как итог, получилась вставка, к которой не прилипнет бетонная смесь, а еще ее можно будет использовать повторно.

    Шаг второй. Основная опалубка
    Собираем основную опалубку, для этих целей автор использовал ДСП, просто скручиваем ее при помощи саморезов. Все стыки нужно промазать силиконовым герметиком. В центральную часть не забываем установить деталь, изготовленную ранее, это и будет наша ниша в раковине. ДСП при желании можно покрыть разделительным воском.

    Шаг третий. Формируем раковину
    Приступаем к формированию раковины из бетона. Первым делом разводим бетонную смесь GFRC и добавляем в нее краситель белого цвета. Полученную смесь нужно путем распыления нанести на опалубку, это покрытие будет являться лицевой стороной раковины. В результате распыления все ляжет равномерно и ровно. После распылителя автор аккуратно проходится шпателем, подравнивая неровности.

    Затем наносится силовой слой, в бетонную смесь добавляем синтетические волокна и укладываем в опалубку. Также автор монтирует в качестве армирования сетку и замазывает ее сверху бетонной смесью. В завершении остается подождать, чтобы бетон затвердел.

    Шаг четвертый. Доработка и монтаж
    В завершении опалубка снимается, раковина тщательно шлифуется и полируется. После изготовления ее можно монтировать. Выглядит самоделка отлично, раковина не слишком тяжелая из-за небольшой толщины стенки. Мыть такую раковину можно средствами для керамики или стекла.

    Источник (Source)

    Делаем «Умное зеркало» с голосовым управлением за десять минут

    Интересный аквариум из пенопласта и бетона

    8.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Подходит к самоделке

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии