Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Струбцина для фигурных деталей своими руками

    Струбцина для фигурных деталей своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Наверняка у Вас дома или в мастерской имеются струбцины, и Вы знаете, насколько этот инструмент необходим. Разновидностей струбцин существует великое множество, однако бывает достаточно сложно зафиксировать с их помощью детали сложной формы.

    В данной статье, автор YouTube канала «Be Creative» расскажет Вам про создание быстрозажимной струбцины с интересным усовершенствованием, которое позволяет закрепить на верстаке цилиндрические, треугольные, и другие детали.

    Автор будет делать струбцину «с нуля», однако этот механизм можно реализовать на уже готовом, заводском изделии. В этом случае отпадет необходимость сварочных работ.

    Материалы.
    — Стальная профильная труба, пруток, квадрат
    — Удлиненная гайка, болт М14,
    — Винт с потайной головкой
    — Винты с головкой под шестигранник.

    Инструменты, использованные автором.
    — Торцовочная пила
    — Гейферный захват
    — Сварочный аппарат
    — Магнитный уголок для сварки
    — Шуруповерт, сверла по металлу
    — Дисковая металлическая щетка
    — Метчик
    — Болгарка, лепестковый зачистной и отрезной диски
    — Линейка, маркер, угольник.

    Процесс изготовления.
    Итак, автор подготовил все элементы струбцины, и разложил их. Он отмечает место сварки верхней и направляющей планок.

    Грани стальных квадратов слегка стачиваются под углом 45 градусов, это нужно для более качественной и надежной сварки.

    Зафиксировав заготовки между собой при помощи магнитного угольника, обе детали свариваются под углом 90 градусов.

    Теперь очередь за подвижной частью струбцины. Удлиненная гайка М14 приваривается к трубке.

    Заготовка из квадратной профильной трубы надевается на направляющую планку, обе части струбцины фиксируются в тисках, и свариваются элементы подвижной части.

    Мастер зачистил сварные швы при помощи дисковой металлической щетки.

    Далее нужно изготовить две губки для струбцины. Для этого автор выбрал профильную трубу 40Х25, и отрезал заготовки на торцовочной пиле под углом 30 градусов.

    Посередине верхней, узкой части губок, высверливаются отверстия для винтов.

    Лишняя часть металла срезается.

    Собрав струбцину, автор отмечает место на верхней планке, в которое попадает центр прижимного винта.

    Надевает обе губки, и располагает их так, чтобы их края находились строго возле отметки. Затем размечаются точки сверления отверстий для винтов. После высверливания отверстий, в них нарезается резьба.

    Остается прикрутить губки на свои места винтами с головками под шестигранный ключ.

    К головке болта, из которого изготовлен прижимной винт, мастер приварил отрезок стального квадрата 10Х10 мм.

    На конце прижимного винта автор слегка сточил резьбу, просверлил в его центре отверстие, и нарезал резьбу для винта. Также из квадрата он сделал прижимную головку с отверстием и потаем для головки винта.

    Остается прикрутить головку к прижимному винту так, чтобы она могла свободно вращаться. Для этого нужно достаточно точно рассчитать глубину отверстия.

    Итак, как же работает эта модифицированная струбцина? Ее губки позволяют с легкостью менять свой угол, поэтому не возникает сложности при фиксации вот такого цилиндра на верстаке. Также легко можно прижать и стальной уголок.

    А если под краем верстака проходит ребро жесткости, то такая струбцина попросту подстроится под него.

    Вот такая струбцина получилась у мастера. Ее бы, конечно, не мешало покрасить. Точно такие же подвижные губки можно с легкостью прикрутить и к заводской струбцине.

    Благодарю автора за интересную идею по усовершенствованию конструкции струбцины!

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник
    Подборки: Струбцина

    Складной колун для дров своими руками

    Быстрозажимные струбцины ваймы своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту