Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Две шлифовальные насадки из старого мотора своими руками

    Две шлифовальные насадки из старого мотора своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Практически каждый из Вас при изготовлении различных деталей сталкивается с необходимостью шлифовки. Для этих целей существует множество различных насадок, инструментов и механизмов.

    В данной статье, автор YouTube канала «Be Creative» расскажет Вам, как он изготовил две простые шлифовальные насадки для дрели, шуруповерта или сверлильного станка. А именно — барабанную и лепестковую.

    Эти самоделки очень просты в изготовлении, и не потребуют сложных токарных работ. Потребуется лишь старый нерабочий электромотор.

    Материалы.
    — Сломанная болгарка
    — Наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт, биты
    — Газовая горелка
    — Болгарка, лепестковый зачистной диск
    — Тиски, молоток, отвертка, пассатижи, ножницы, линейка, маркер.

    Процесс изготовления.
    В качестве донора на этот раз послужит старая болгарка со сгоревшими обмотками якоря. Первым делом мастер откручивает крепления и снимает корпус редуктора вместе с якорем.

    Затем демонтируется крышка редуктора.

    Тело якоря зажимается в тисках, и выбивается ведущая шестерня с корпусом редуктора.

    Далее с вала ротора снимается крыльчатка охлаждения.

    На следующем этапе нужно перерезать все провода обмотки с одной стороны якоря, и спилить вал с контактными площадками.

    Для того, чтобы удалить остатки обмоток, мастер разогревает якорь газовой горелкой, и изоляционный лак с проволоки выгорает. Это лучше делать либо на улице, либо под вытяжкой, уж сильно вонючая и вредная эта процедура.

    Остатки проводов удаляются при помощи отвертки и пассатижей.

    В итоге полученная заготовка имеет весьма неприглядный вид. Для быстрой ее очистки автор фиксирует вал в патроне шуруповерта, и шлифует поверхность при помощи болгарки с лепестковым диском. Важно, чтобы поверхности заготовки и диска вращались в разные стороны.

    После очистки у автора получился вот такой корпус для насадок. Самое главное, что он уже почти идеально сбалансирован, и не будет давать биений.

    Теперь ему нужно нарезать несколько прямоугольников из наждачной бумаги по ширине якоря.

    Края наждачной бумаги загибаются на расстояние, равное глубине выемок в якоре. Потом лепестки устанавливаются на свои места.

    В итоге мастеру потребовалось 12 таких лепестков, и первая шлифовальная насадка готова.

    С ее помощью можно достаточно быстро шлифовать небольшие плоскости и торцы заготовок.

    Для изготовления барабанной шлифовальной насадки мастер измерил длину окружности якоря, и вырезал кусок наждачной бумаги немного длиннее, и сделал два загиба на краях. После этого просто надвинул бумагу на якорь.

    Чтобы надежно зафиксировать края бумаги в якоре, он забил в него несколько тонких деревянных щепок.

    Такой насадкой удобно шлифовать вогнутые радиусные поверхности. Про аналогичную насадку также было рассказано в недавней статье.

    Благодарю автора за простые, но полезные приспособления для дома и мастерской!
    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Органайзер для ленточной наждачной бумаги своими руками

    Простой самодельный зажим для троса

    7.3
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    OPTIMISTT
    У доктора дью на ютубе был обзор подобного, вывод- гавно
    Korolev
    Идея зачётная! good

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии