Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Станок для холодной ковки из вала от циркулярной пилы своими руками

    Станок для холодной ковки из вала от циркулярной пилы своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Вероятно некоторые из Вас занимаются изготовлением различных металлоконструкций, в которых применяются декоративные элементы изогнутой формы. Чаще всего их делают при помощи обычной ковки.

    В данной статье, автор YouTube канала «Владимир Натынчик» расскажет Вам, как он изготовил специальный станок и кондуктор для изготовления таких элементов без необходимости использования кузнечного горна.

    Повторить такую конструкцию сможет почти каждый, однако потребуются сварочные работы.

    Материалы.
    — Старый вал от циркулярной пилы
    — Стальная профильная труба, лист, полоса, квадрат 10Х10 мм
    — Винты М8 под шестигранник
    — Стальной ролик
    — Удлиненные гайки, подшипники, шпилька, саморезы по дереву
    — Машинное масло.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт, сверла по металлу, биты
    — Болгарка
    — Отрезной и зачистной диски
    — Гейферный захват
    — Угольник, линейка, маркер, гаечные ключи.

    Процесс изготовления.
    Владимир случайно приобрел в пункте приема металлолома старый вал от циркулярной пилы. Он уже снял с него шкивы ременной передачи, и смазал подшипники.

    Затем он зачистил вал в том месте, где будет выполняться сварка. К валу нужно будет приварить шайбу.

    Также на валу он нанес отметку, по которой нужно будет его обрезать. Причем сделать это нужно будет так, чтобы шайба стала заподлицо с осью.

    Используя болгарку с отрезным диском, и одновременно вращая вал, он отрезает ненужную часть. Так получается достаточно плоский срез.

    При помощи полуавтоматического сварочного аппарата, шайба приваривается к валу с тыльной ее стороны.

    В еще одной такой же шайбе он просверлил два отверстия, и закрепил две шайбы вместе. Затем сделал ответные отверстия во второй, уже приваренной шайбе.

    Для усиления конструкции мастер приварил к верхним частям обоих держателей подшипников стальную профильную трубу.

    Теперь нужно изготовить сам кондуктор. На той же металлоприемке он приобрел вот такой ролик, сделал в нем вырез, и приварил зуб. Получилась вот такая центральная часть улитки.

    Из стальной полосы Владимир согнул полукруглую деталь. Все эти элементы он разложил на стальном листе, и приварил их к нему. Излишки листа просто срезаются болгаркой.

    В просверленных отверстиях в шайбе фиксируются два болта с головками под шестигранник.

    Теперь, найдя на кондукторе центр, и совместив с ним шайбу, он приваривает головки болтов к тыльной части кондуктора.

    Вот и все, кондуктор готов, и шайбу можно снимать.

    После этого кондуктор фиксируется на фланце станка.

    Автор также усилил нижнюю часть станка, приварив между держателями еще один толстостенный профиль 20Х40 мм.

    Из шпильки, четырех удлиненных гаек и подшипников он соорудил вот такой упор, и приварил его к краю профильной трубы так, чтобы он находился в одной плоскости с кондуктором. Излишек шпильки автор срезал, а ее край приварил к усиленным гайкам.

    Ко второй стороне вала остается приварить рукоятку.

    Все готово, станок закреплен, и можно приступать к испытаниям. Край стального квадрата вставляется в центр улитки, и за один оборот вала получается вот такой завиток.

    Затем заготовка сдвигается глубже в кондуктор, и делается еще пол-оборота. В итоге получается так называемый декоративный «доллар».

    Вот такой гибочный станок получился у мастера. С его помощью можно очень быстро изготовить множество одинаковых деталей с высокой точностью.

    Остается только изготовить несколько кондукторов для выполнения различных фигур. Кстати говоря, в одной из статей Андрей Винничук рассказывал про один из способов их изготовления.

    Благодарю Владимира за интересную конструкцию гибочного станка для мастерской!

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)
    Подборки: холодная ковка

    Гидравлический пресс из домкрата своими руками

    Самый примитивный, но рабочий станок для усиления (прокатки) профильной трубы

    7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии