Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Столы и стулья » Кофейный столик из металла и вишни своими руками

    Кофейный столик из металла и вишни своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Практически каждый из Вас предпочтет фабричной мебели изделия, изготовленные вручную. Каждое из них уникально в своем роде.
    В данной статье, автор YouTube канала «Владимир Натынчик» расскажет Вам, как он изготовил красивый журнальный столик из металла и вишневого спила.

    Этот проект достаточно прост в повторении, однако потребуется небольшое количество сварочных работ.

    Материалы.
    — Вишневый спил
    — Стальной квадрат
    — Декоративные кованые элементы
    — Двухкомпонентная эпоксидная смола, блестки
    — Акриловый лак
    — Саморезы по дереву
    — Черная аэрозольная краска
    — Наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Ручной фрезер, пазовая фреза
    — Шуруповерт, дисковая металлическая щетка, сверла по металлу
    — Сварочный полуавтомат
    — Орбитальная шлифовальная машинка
    — Пульверизатор, воздушный компрессор
    — Держатель наждачной бумаги.

    Процесс изготовления.
    Итак, автор спилил старую вишню, и у него несколько лет лежали обрезки от нее. За это время они весьма качественно просохли, но потрескались в нескольких места. Так что их правильное применение — та еще задача.

    Владимир начинает с грубого выравнивания обеих поверхностей спила при помощи ручного фрезера и достаточно простой подставки. Он использует пазовую фрезу с упорным подшипником. За несколько проходов обе поверхности стали достаточно ровными.

    Правда опилок после такой обработки образовалось достаточно много.

    Для того, чтобы удалить следы от фрезерной обработки, мастер шлифует обе поверхности наждачной бумагой 80-й гритности.

    При помощи шуруповерта с металлической дисковой щеткой он удаляет отслаивающуюся кору. Остатки пыли, которая застряла в трещинах, нужно тщательно удалить пылесосом или выдуть воздушным компрессором.

    Теперь мастер взвесил и смешал компоненты эпоксидной литьевой смолы, а также добавил в состав немного разноцветных блесток.

    Весь срез изолируется целлофановой пленкой в несколько слоев, и Владимир тщательно заливает все трещины эпоксидной смолой. Заготовка должна полностью пропитаться ей. Для улучшения этого процесса, все изделие можно поместить в барокамеру или автоклав, подняв в них давление до 2,5-3 АТМ. Так удалятся все мелкие пузырьки и заполнятся пустоты. Кроме того, если поддерживать температуру состава около 55-60 градусов, то полимеризация смолы произойдет за 4-5 часов.

    После этого давление можно сбросить, и оставить заготовку при комнатной температуре еще на сутки.

    Итак, все трещины восстановились, и Владимир предварительно обработал грубой наждачной бумагой все бока и поверхности. Остается шлифовка орбитальной машинкой с бумагой 240-й гритности. При шлифовке эпоксидной смолы важно не перегреть ее поверхность, она может стать хрупкой, и даже раскрошиться.

    После шлифовки снова удаляется вся пыль, и столешница покрывается двумя слоями акрилового лака при помощи пульверизатора. Между слоями также выполняется шлифовка мелкозернистой бумагой. Теперь намного лучше становится видна текстура древесины.

    Подстолье автор будет изготавливать из вот таких металлических элементов. В недавней статье он уже рассказывал про то, как изготовить специальный гибочный станок, с помощью которого можно сделать такие ножки самостоятельно.

    После сваривания элементов воедино, автор просверлил в верхней части отверстия для саморезов.

    Зачистив металлические поверхности и швы, он окрашивает подстолье черной глянцевой аэрозольной эмалью в два слоя. При этом процессе рекомендуется предварительно обезжирить все поверхности, а перед нанесением первого слоя разогреть детали до температуры 70-80°C. Тогда такое покрытие будет намного более прочным.

    После высыхания лака и краски остается только прикрутить столешницу на свое место саморезами по дереву.

    Вот такой красивый кофейный столик получился у мастера. По тому же принципу можно сделать и набор стульев для полной комплектности.

    Благодарю Владимира за простую, но красивую идею создания кофейного столика, а также технику восстановления растрескавшихся деревянных заготовок.

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник
    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Феномен
    Полностью согласен с Korolev'ым. Изделие в целом (не только высота, но и все остальное (а в первую очередь форма и размер "столешницы")) очень напоминает табурет.
    Если мне предложат выпить кофе за таким столиком, то пока мне не скажут, что это столик, буду думать, что чашку кофе мне поставили на табурет...
    Но стоит отдать должное - изделие красивое yes
    Korolev
    LeoBrynn,
    Так кофейные (журнальные) столики всегда низкие
    Я вижу, что данная самоделка низка даже для табурета, ну и размер столешницы маловат ... scratch
    LeoBrynn Автор
    Korolev,
    это скорее табурет, чем стол

    Так кофейные (журнальные) столики всегда низкие yes
    Прагматик.
    Korolev
    можно сделать и набор стульев
    Ну, судя по последним двум фото, это скорее табурет, чем стол! yes

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту