Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи и отопление » Компактная раскладная печь с двумя варочными плоскостями

    Компактная раскладная печь с двумя варочными плоскостями

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простой печи из старого газового баллона. Самоделка может использоваться для кемпинга или на даче. Уникальность печи в том, что она складная и оснащена двумя варочными плоскостями. Одна из варочных плоскостей будет нагреваться слабее, на ней можно разогревать пищу или ставить ее долго томиться. Собирается все довольно просто из доступных материалов, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - старый газовый баллон;
    - листовая сталь;
    - жаропрочное стекло;
    - кругляк или толстая проволока;
    - кусок профильной трубы большого диаметра;
    - болты и гайки;
    - жаростойкая краска.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - дрель;
    - маркер, рулетка.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Разрезаем баллон
    Первым делом заполняем газовый баллон водой и хорошо промываем. Хоть автор и работает с баллонами из под фреона, нет точной гарантии, что там не окажется горючего газа, что приводит ко взрыву при резке баллона. Если вы боитесь за свою безопасность, наполните баллон водой и режьте в таком состоянии.

    Размечаем баллон и приступаем к резке, нам нужно срезать самую верхнюю часть и затем отрезать кусок, который будет являться частью дополнительной варочной поверхности.

    Шаг второй. Дополнительная варочная поверхность
    Изготавливаем верхнюю варочную поверхность, отрезанную ранее деталь от баллона, обвариваем листовой сталью, сталь лучше брать не слишком толстую, чтобы дольше служила.

    Далее нужно вварить в конструкцию два патрубка, один будет служить для выхода газов из корпуса печи, а ко второму патрубку будет подключаться дымовая труба.

    Шаг третий. Топочная дверка
    Делаем рукав для установки топочной дверки, для этого понадобится кусок профильной трубы подходящего диаметра. Просто обрезаем его под углом и ввариваем в печь. На рукав останется завесить дверку.

    Что касается дверки, автор решил вмонтировать в нее стекло для наблюдения за процессом горения. Стекло просто вставляется в рамку, не забудьте сделать тепловые зазоры для расширения стекла при нагревании.

    Шаг четвертый. Ножки и колосники
    Делаем простые ножки для печи из кругляка или толстой проволоки, самая простая и надежная конструкция имеет форму в виде буквы «П».

    Что касается колосников, то автор просто установил на дно печи стальную решетку. Чтобы печь можно было почистить от золы, в нижней части устанавливается рукав в виде трубы и завешивается дверка. При помощи такой дверки можно регулировать и подачу воздуха в печь.

    Шаг пятый. Ножка для варочной плоскости
    Делаем ножку, которая будет поддерживать варочную плоскость, ее можно сделать из стального стержня, приварив к основанию шайбу. К концу ножки привариваем болт, а к корпусу привариваем гайку, ну или сверлим отверстие и нарезаем резьбу.

    Шаг шестой. Покраска и запуск
    Печь готова, хорошо зачищаем детали от старой краски и все тщательно прокрашиваем жаростойкой краской из баллончика. Если вы хотите, чтобы печь служила долго, не будет лишним прокрасить ее изнутри, так сталь не будет так активно ржаветь.

    Источник (Source)

    Небольшая переносная печь из газового баллона

    Эффективная буржуйка из баллона и трубы

    8.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Алексей сам
    "...сталь лучше брать не слишком толстую, чтобы дольше служила...."
    это видимо шутка? pardon

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии