Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Простые быстрозажимные тиски

    Простые быстрозажимные тиски

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простых и удобных быстрозажимных тисков. Таким тисками можно зажимать трубы, листовую сталь и многие другие материалы. Тиски регулируются под размер конкретных материалов, а сам ход быстрозажимного узла не слишком велик. В сборке самоделка довольно проста, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - листовая сталь;
    - болты и гайки;
    -стальной стержень;
    - кусок трубы;
    - швеллер.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - рулетка, маркер;
    - дрель или сверлильный станок;
    - напильник по металлу.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Нажимные рычаги
    Первым делом изготовим нажимные рычаги, для их изготовления понадобится листовая сталь. Делаем чертеж и вырезаем заготовки, в завершении их нужно отшлифовать вместе, чтобы они были одинаковые. В заготовках сверлим отверстия под болты, которые будут использоваться как оси.

    Шаг второй. Сборка нажимного узла
    В качестве основы используется кусок толстой листовой стали. Для начала нужно сделать шток, который будет двигать губу тисков, его можно изготовить из кругляка. На конце штока должно быть крепежное отверстие под болт.

    К нажимным рычагам привариваем ось, которой мы будем приводить тиски в действие. Изготовив соединительные пластины, автор все приварил к основе, что получилось, смотрим на фото.

    Шаг третий. Основа
    В качестве основы для тисков используется кусок швеллера. Вдоль швеллера нужно проделать щелевое отверстие, по которому будет ездить нажимной узел с губой тисков. В качестве направляющих автор приварил к основанию нажимного узла гайки. С обратной стороны все это дело фиксируется пластиной и болтами с шайбами.

    Шаг четвертый. Губы тисков
    Губы для тисков можно сделать из толстой листовой стали. Автор не делал их слишком крепкими, как тиски используются для удержания предметов при резке. На пластинах делаем насечки, чтобы предметы держались надежнее. Подвижную губу привариваем к штоку нажимного узла.

    Шаг пятый. Резьбовой вал
    Тиски оснащены резьбовым валом, который перемещает зажимной узел с подвижной губой. Нужна такая функция для того, чтобы тиски можно было отрегулировать под конкретный размер трубы и прочего материала.

    Шаг шестой. Сборка и испытания
    На резьбовой вал ставим головку с рычагом, все узлы трения крайне желательно смазать. Также красим самоделку, чтобы она радовала глаз и долго не ржавела. Работают такие тиски отлично, автор быстро зажимает трубы и прочие предметы, причем зажимать можно сразу по несколько труб.

    Источник

    Тиски для торцовочной пилы

    Простая каретка для циркулярной пилы своими руками

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту