Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Автосамоделки » Велосипеды » Простой электро-велосипед с мотором от дворников

    Простой электро-велосипед с мотором от дворников






    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого электро-велосипеда на основе мотора от дворников. Используемый моторчик способен развивать отличный крутящий момент, да и стоят они относительно недорого, можно постоянно менять. Недостаток такого мотора – это наличие червячной передачи, которая не дает валу вращаться по инерции. Но автор решил эту проблему, сделав передачу на храповик заднего колеса. В целом, конструкция велосипеда не изменилась, при желании цепь можно поставить на педальный узел и ехать на мускульной силе. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - мотор от автомобильных дворников 12В;
    - аккумуляторная батарея (нужно 12В);
    - стальной уголок;
    - профильные трубы;
    - маленькая велосипедная звездочка;
    - листовая сталь;
    - контроллер оборотов и дроссельная ручка;
    - гнездо для подключения зарядного устройства;
    - переключатель, светодиод, предохранитель.

    Список инструментов:
    - болгарка;
    - сварочный аппарат;
    - дрель;
    - рулетка, маркер.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Подготавливаем мотор
    Первым делом нужно отключить от моторчика дворников все ненужные провода, нам понадобится лишь два провода, которые идут на питание двигателя.

    Далее на вал мотора нужно установить маленькую велосипедную звездочку. Вам понадобятся гайки и другие детали, которые позволят отцентрировать звездочку. В завершении прихватываем звездочку сваркой, включаем мотор и проверяем, нет ли биений. В завершении все можно хорошо сварить.







    Шаг второй. Установка мотора
    Приступаем к установке мотора на раму велосипеда, нам понадобится крепеж в виде буквы «Т», это может быть тавр. Крепеж выравниваем на раме, натянув цепь должным образом. Ну а сам мотор можно прикрутить к крепежу винтами.



    Шаг третий. Батарейный блок
    Изготавливаем блок для батарей, для начала привариваем две профильные трубы в задней части, где обычно находится багажник. К этим трубам приваривается стальной короб, который автор сварил из тонкой листовой стали.

    В емкости располагается три аккумулятора, а также контроллер оборотов.












    На батарейном блоке есть переключатель, который включает режим зарядки и езды. Также не лишним будет сделать предохранитель или автоматический выключатель на случай замыкания. На корпусе автор также расположил светодиод, который показывает, идет ли зарядка, ну и есть гнездо для подключения зарядного устройства.

    Шаг четвертый. Испытания
    Все собрав, автор отправился в путь, тянет мотор отлично, можно переключать скорости на заднем блоке. Недостаток в том, что нет щитка напротив ведущей звездочки, может зажевать штанину.

    После езды автор подключает зарядное устройство, ничего не разбирая.





    На этом проект завершен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!

    Источник
    Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

    Двухмоторный электро-велосипед с АКБ 16S4P на 22Ач

    Амортизаторы встроенные в колеса велосипеда

    8.4
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 8.04 из 10 (голосов: 8 / История оценок)

    Добавить комментарий

      • smilesmilesxaxaokdontknowyahoonea
        bossscratchfoolyesyes-yesaggressivesecret
        sorrydancedance2dance3pardonhelpdrinks
        stopfriendsgoodgoodgoodwhistleswoontongue
        smokeclappingcraydeclarederisivedon-t_mentiondownload
        heatirefullaugh1mdameetingmoskingnegative
        not_ipopcornpunishreadscarescaressearch
        tauntthank_youthisto_clueumnikacuteagree
        badbeeeblack_eyeblum3blushboastboredom
        censoredpleasantrysecret2threatenvictoryyusun_bespectacled
        shokrespektlolprevedwelcomekrutoyya_za
        ya_dobryihelperne_huliganne_othodifludbanclose
    4 комментария
    Александр_57
    Мне кажется, если энергию, потраченную на изготовление этого монстра, потратить на разгрузку вагонов на товарной станции, на заработанные деньги можно было бы купить пару нормальных мотор-колёс.
    Korolev
    Феномен,
    SW1245-A (12V4.5Ah) ( heat еле рассмотрел на фотке)
    Почему я и задал этот вопрос, 3 Х 12 = 36 В!
    - мотор от автомобильных дворников 12В; - аккумуляторная батарея (нужно 12В);
    scratch
    Феномен
    Цитата: Korolev
    Какие АКБ автор включает последовательно?

    SW1245-A (12V4.5Ah) ( heat еле рассмотрел на фотке)

    Я смотрю автору очень сильно нравится пользоваться сваркой, поэтому вариант "установить аккумуляторный отсек на багажник" он даже не рассматривал и приварил его к раме, в связи с чем, походу, сиденье по высоте не регулируется...
    Korolev
    Список материалов:
    - мотор от автомобильных дворников 12В;
    - аккумуляторная батарея (нужно 12В);
    Какие АКБ автор включает последовательно?

    Привет, Гость!


    Зарегистрируйтесь

    Или войдите на сайт, если уже зарегистрированы...

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос
    А Вы уже рассказали на сайте о своей самоделке?

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту

    Введите электронную почту и получайте письма с новыми самоделками. Не более одного письма в день.