Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Эпоксидка » Ночник из эпоксидной смолы и среза дерева

    Ночник из эпоксидной смолы и среза дерева

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простого, но интересного ночника. Смотрится все так, будто это кораллы или подводные камни. Автор для самоделки использовал срезы дерева и эпоксидную смолу с красителем. Собирается самоделка быстро, а выглядит все замечательно, если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - эпоксидная смола;
    - краситель для эпоксидной смолы;
    - спилы дерева;
    - дерево для основания;
    - светодиодная лента;
    - блок питания.

    Список инструментов:
    - канцелярский нож;
    - линейка;
    - электронные весы;
    - шприц;
    - ручная шлифовальная машина;
    - инструменты для резки дерева.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Отливаем заготовку
    Первым делом нужно подготовить древесину. В нашем случае используются поперечные спилы дерева. Недостаток такого материала в том, что дерево при сушке трескается, причем трещины образуются настолько большие и дерево так сильно сжимается, что может треснуть эпоксидная смола. Чтобы этого не произошло, древесину заранее хорошо сушим.

    Также обрезаем лишнее, проходимся проволочной щеткой и убираем мусор, чтобы ничего не попало в смолу, в завершении производим шлифовку.

    Далее дерево укладываем в опалубку, которую можно собрать из листового акрила или подобного пластика. Для герметичности стыков используем клеевой пистолет. Учтите, что эпоксидная смола является очень текучей, и она может протечь через малейшие щели.

    Когда все будет готово, размешиваем смолу с отвердителем, добавляем краситель и заливаем в форму. Чтобы получить белые разводы «в воде», автор работает при помощи шприца с иглой, в шприц набираем смолу с красителем белого цвета. Таким методом можно рисовать самые разные узоры и объекты.

    Шаг второй. Обработка
    После того как смола полностью затвердеет, заготовку нужно обработать, убрать все лишнее. Тут нам понадобится ручная шлифовальная машина, шлифуем наждачной бумагой зернистостью 100-320 единиц.

    После шлифовки смола станет матовой, есть два пути, как вернуть ей прозрачность. Сложный путь подразумевает длительную шлифовку и затем полировку. Более простой путь использует автор, можно просто покрыть изделие еще одним тонким слоем смолы, прозрачность вернется назад. Конечно, первый, сложный вариант, дает более качественный результат.

    Шаг третий. Основание и сборка
    Вырезаем основание для ночника, тут нам понадобится кусок доски или брусок. В основании нужно проделать канавку под светодиодную ленту, также сверлим отверстие под кабель. Укладываем светодиодную ленту в канавку и приклеиваем наше изделие из смолы из дерева. В качестве клея можно использовать смолу, которая застывает под действием ультрафиолета, ну или клей на основе смолы, который быстро застывает.

    Вот и все, ночник собран, подключаем блок питания и наслаждаемся. Выглядит самоделка чудесно, теперь в темное время суток вы не дезориентируетесь в пространстве.

    Источник

    Сувенирный светильник с парящей бабочкой своими руками

    Парящий кран - необычный ночник

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Красиво ... good

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту