Ничего не найдено :(

    Простая помпа на 12-24В

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простой и полезной помпы на 12В. Такой самоделкой можно качать воду для полива, для выкачивания воды из каких-то резервуаров и так далее. На большую высоту помпа воду не поднимет, зато напор получается очень даже неплохой. Самоделка оснащена простым и неплохим сальником, который не дает воде попасть в мотор. Собрано все максимально просто, из доступных материалов. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - мотор 775;
    - миниатюрный зажимной патрон на вал мотора;
    - кусок камеры от автомобиля или велосипеда;
    - листовая сталь;
    - ось;
    - тройник, заглушки, кусок трубы (сантехника).

    Список инструментов:
    - дрель;
    - ножницы;
    - ножницы по металлу;
    - маркер, измерительный инструмент;
    - бормашина;
    - паяльник.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Делаем сальник и крепим мотор
    Моторчик нужно будет установить на заглушку для труб, для этого все размечаем и сверлим три отверстия. Центральное отверстие идет под вал и обойму подшипника моторчика, а боковые нужны под винтики.

    Делаем для мотора сальник, чтобы на него не попадала вода. Тут лучше использовать кусок камеры от автомобиля, она более толстая, чем велосипедная. Отверстия желательно пробить, резина должна хорошо обжимать вал моторчика. Сальник автор ставит на мотор, а потом сверху прикручивает заглушку для труб, получается крепко и надежно. Напротив подшипника под сальник можно набить густой смазки, так сальник послужит дольше, уменьшится и трение.

    Шаг второй. Винт
    Делаем гребной винт, для начала на вал мотора ставим зажимной патрон, такой с моторчиком можно заказать из Китая. Далее подбираем подходящую ось, главное, чтобы она была ровной.

    Крыльчатку автор вырезал из листовой стали, для начала вырезаем круг, а затем делаем прорези и выгибаем лопасти. Крыльчатку надежно и ровно припаиваем к оси. В завершении останется зажать ось в патроне моторчика.

    Шаг третий. Сборка корпуса
    Теперь можно собрать корпус помпы, все собирается из сантехнических деталей. На водозаборную трубу ставим заглушку, просверлив отверстие под ось. Также в этой заглушку нужно насверлить входных отверстий для воды. Если вода будет качаться грязная, на трубу хорошо бы поставить фильтр грубой очистки. Детали из ПВХ можно склеить, но и без клея все должно держаться без проблем, для надежности можно скрутить небольшими саморезами.

    Шаг четвертый. Испытания
    Чтобы закрепить помпу, автор сделал для мотора простой крюк из проволоки и закрепил его пластиковыми хомутами. Помпа готова, можно испытывать. Самоделка выдает отличный напор воды, питаясь от аккумулятора. Для большей надежности над мотором хорошо бы сделать защитный щиток.

    Источник

    Простая пескоструйная насадка для воздушного компрессора своими руками

    Простой органайзер для сверл своими руками

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.3
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту