Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как организовать место для зарядки аккумуляторов электроинструмента

    Как организовать место для зарядки аккумуляторов электроинструмента

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    У многих из Вас имеется личная мастерская, а в современном мире всё больше и больше становится беспроводных электроинструментов. Мало того, что для каждого аккумулятора требуется свое зарядное устройство, и место для их хранения, но и необходимо обеспечить возможность безопасного заряда каждого из них, даже когда Вы отлучаетесь из мастерской.

    В данной статье Кейт Браун, автор YouTube канала «Rag 'n' Bone Brown», расскажет Вам про способ создания специального места для аккумуляторных батарей и зарядных устройств.

    Материалы.
    — Металлическая тумба с ящиками
    — WI-FI смарт-розетка
    — Пластиковые стяжки
    — Уайт спирит, аэрозольная краска
    — Наждачная бумага, армированный скотч.

    Инструменты, использованные автором.
    — Шуруповерт, сверла по металлу
    — Кусачки, пассатижи
    — Рулетка, маркер.

    Процесс изготовления.
    Идеальным для этой цели оказался вот такой стальной шкафчик с выдвижными ящичками, внутрь которых прекрасно вписывались зарядники различного размера, имеющиеся у автора.

    Осталось только вырезать в задней панели шкафчика пару окошек для проталкивания штепселей и блоков питания.
    Сначала на боковой панели определяется центр, поскольку в этом месте внутри шкафчика находится металлический разделитель. Важно не попасть в него, и немного отступив в стороны, автор высверлил пару отверстий для входа полотна.

    Когда первичные отверстия сделаны, в процесс вступает вот такая вибрационная нож-пила по металлу.

    Один из блоков питания был жестко соединен кабелем с зарядным устройством, поэтому Кейту пришлось расширить одно из отверстий.

    Острые края зачищаются напильником, чтобы металлические заусеницы не распороли кабель. Дополнительно все края оклеиваются армированным скотчем.

    Автор временно снимает ручки с ящичков, чтобы зачистить и перекрасить переднюю поверхность ящиков в зелёный цвет.

    Фасады ящиков зачищаются наждачной бумагой, а затем обезжириваются ацетоном.

    После этого можно выполнять покраску аэрозольной эмалью.

    Попутно мастер пользуется возможностью и смазывает ролики выдвижного механизма.

    Сами ручки протираются от жира Уайт-спиритом, окрашиваются и фиксируются на своих местах металлическими скобами.

    Теперь можно укладывать внутрь ящиков зарядные устройства. После этого автор фиксирует кабели пластиковыми стяжками.

    Затем все кабели пропускаются через отверстия в задней панели, и подключаются к сетевому разветвителю.

    Кейт также задумался о возможности управлять зарядом аккумуляторов дистанционно. Для этого он применил достаточно дешевую модель смарт-розетки, которая может управляться со смартфона. Подключив удлинитель через это устройство, можно будет включить заряд аккумуляторов за несколько часов до того, как хозяин вернется в мастерскую.

    Вот и все готово, беспорядка в мастерской у Кейта стало меньше, а функционала — намного больше.

    Благодарю автора за простое, но полезное усовершенствование для мастерской!

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник

    Ограничитель для офисного стула (устраняем опускание газлифта)

    Б.А. для О.С. СВЕРХ

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Иван_Похмельев
    вот такая вибрационная нож-пила
    Реноватор или мультитул называется. ;)
    Korolev
    все кабели пропускаются через отверстия в задней панели, и подключаются к сетевому разветвителю
    Я правильно понял - разветвитель болтается незакреплённым? dontknow

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту