Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Устанавливаем бензотриммер на платформу (для кошения травы на крутых склонах)

    Устанавливаем бензотриммер на платформу (для кошения травы на крутых склонах)

    Участок мастера примыкает к реке с крутыми берегами. Раньше мастер без проблем скашивал траву на склонах бензотриммером. С годами ему стало сложно косить траву и стоять на крутом склоне. Тогда он решил установить бензотриммер на платформу и управлять им стоя на ровном месте.

    Для переделки нужны следующие инструменты и материалы: бензотриммер, три ролика, холодная сварка, ножовка по металлу, тиски, фанера, шуруповёрт, коронка по металлу, металлическая труба, крепеж, слесарные ключи.

    Этот бензотриммер мастер нашел на свалке. Топливный бак у него был отломан, трос заржавел, места крепежа сломаны.

    Мастер привел триммер в порядок. Заменил топливопровод, отремонтировал крепления и стартер.

    Следующим шагом было уменьшение размеров триммера, а именно его привода. Сначала мастер снял привод с триммера и разобрал его.

    Внутри штанги установлена пластиковая направляющая и вал. Мастер укорачивает их.

    В качестве основания мастер выбрал фанеру толщиной 15 мм. Мастер вырезает треугольник. По центру вырезает отверстие для редуктора.

    Сам редуктор с катушкой закрепляет на дополнительной платформе. Платформа крепится через проставки к основанию. По углам основания закрепляет колеса.

    Дальше мастер покрывает фанеру лаком и закрепляет ручку.

    Источник (Source)

    Мобильная система питания фотоаппарата с питанием от батареек типа АА

    Переделываем обычный зажим в ленточный

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Нормальный мужик! Начал делать бензотриммер, получились подносы для стопок!!! xaxa

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии