Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Светодиоды » Стол с подсветкой из бетона и дерева

    Стол с подсветкой из бетона и дерева

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению интересного столика со светодиодной подсветкой. Столешница столика изготовлена из бетона, а основание под столешницу автор сделал из дерева. Смотрится столик отлично, а собирается все не так сложно. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - доски для основы;
    - бетонная смесь GFRC;
    - стекловолокна;
    - эпоксидная смола;
    - светодиодные ленты;
    - масло для дерева.

    Список инструментов:
    - циркулярная пила;
    - строительный миксер;
    - пульверизатор для распыления бетона;
    - фрезерный ЧПУ;
    - шуруповерт;
    - болгарка;
    - фрезер для проделывания отверстий под шканты.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Собираем опалубку
    Первым делом соберем опалубку, в которой будем делать бетонную столешницу. В качестве материала автор использует ДСП, так как для него это самый дешевый материал. Собираем все на саморезах, стыки обрабатываем силиконовым герметиком, чтобы ничего не подтекало, и было меньше дефектов. Благодаря герметику у столешницы также не будет острых краев, их не нужно будет обрабатывать.

    Далее укладываем в опалубку элементы, которые впоследствии образуют ниши для заливки эпоксидной смолы. Такие детали автор нарезал при помощи фрезерного ЧПУ из пенопласта или подобного строительного материала. Полученные детали приклеиваем к опалубке.

    Шаг второй. Формируем столешницу
    Первым делом размешиваем бетон GFRC, автор наносит первый слой при помощи пульверизатора, это будет лицевая сторона. После нанесения аккуратно размазываем и разравниваем все вручную.

    Далее наносится силовой слой бетона, в него добавляем стекловолокно, которое сильно укрепляет бетон. Аккуратно распределяем бетонную смесь по опалубке и все разравниваем.

    Шаг третий. Дорабатываем столешницу
    Дорабатываем столешницу, все дефекты срезаем болгаркой, при необходимости производим шлифовку. Если будут раковины на поверхности, их можно замазать бетоном и подшлифовать.

    Что касается вставок из пенопласта, их можно выковырять, а оставшиеся фрагменты удаляем при помощи ацетона, он мгновенно разъедает пенопласт.

    Когда все будет готово, не разбирая опалубки заливаем в ниши эпоксидную смолу, при желании туда можно добавить краситель. Как только смола застынет, опалубку можно снимать, производим финальную шлифовку и покрываем все сверху тонким слоем смолы или наносим другое покрытие на ваш вкус.

    Шаг четвертый. Деревянное основание и сборка
    Делаем деревянное основание, тут нам понадобятся доски с красивой текстурой. Делаем плиту под саму столешницу, собрать ее можно из досок, соединив их шкантами. Впрочем, все прочие детали деревянной конструкции тоже собираются на шкантах. В завершении основу пропитываем маслом, морилкой и так далее.

    Как только все будет готово, укладываем в ниши светодиодную ленту, можно выбрать цветную, как у автора. Поверх ленты устанавливаем деревянную основу, можно прикрутить ее к бетонной столешнице.

    Вот и все, теперь столик готов, смотрится самоделка отлично, можно включать цветовой режим на свой вкус. С таким столиком вам не понадобятся и ночники, он станет отличной альтернативной подсветкой в темное время суток.

    Источник (Source)

    Барный столик с подсветкой

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии