Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Блоки питания » Зарядка из Metro Exodus своими руками

    Зарядка из Metro Exodus своими руками

    Приветствую, Самоделкины!
    Из этой статьи вы узнаете, как своими руками сделать модель зарядки из компьютерной игры Метро Исход (METRO EXODUS).

    Автор YouTube канала «DreadCraftStation» довольно долгое время вынашивал идеи сделать данную зарядку, но все как-то не до нее было. По задумке автора зарядка должна быть функциональной и уметь заряжать смартфоны, фонарики и даже аккумуляторы для страйкбольных приводов.

    Первым делом нам конечно понадобятся шаблоны рамы зарядки, развертки ручки и уголков крепления проводки.

    Основой для рамы послужит стальной лист толщиной 2мм.

    Впрочем, для всего остального (для ручек, коробков и уголков) тоже будем использовать этот же самый лист металла.

    На ручках автор сделал неглубокие пропилы, они необходимы для того, чтобы их легче было согнуть.

    Детали готовы, можно приступать к сварке. Необходимо тщательным образом проварить все пропилы и места стыковки деталей, а затем все зачищаем.

    Рукоять, так сказать для подкачки, было решено сделать так же, как и на оригинале – съемной. Высверливаем в основании и в коробке отверстия диаметром 2,5мм.

    Затем в получившихся отверстиях необходимо нарезать резьбу м3.

    Далее привариваем пару пластин внутрь короба. В них так же необходимо просверлить отверстия, а после этого нарезать резьбу м3, чтобы коробок можно было прикрутить непосредственно к раме зарядки.

    Саму же рукоять приварим к пластине. Автор признает, что швы пока получаются не очень красивые, но это вам не полуавтоматом варить, все приходит с опытом.

    Затем снова сверлим. В обеих частях рукояти необходимо сделать отверстия под ось. Роль оси возьмет на себя болт м3 длиной примерно 40мм.
    Собираем все в единую конструкцию, и затем еще надо будет приварить по два крючка внутрь каждой половинки рукояти. Данные крючки будут необходимы для установки пружин.

    Следующим этапом устанавливаем и крепим в ручку вот такой микровыключатель.

    Этот микровыключатель будет включать мотор. Мотор будет приводить в движение шестеренки. Шестеренки же будут крутиться для антуража, так как по сути наша зарядка будет по сути представлять собой большой powerbank.

    Изначально автор хотел сделать зарядку точь в точь как в игре, и эта схема в принципе почти реализуема, не касаясь конечно вопросов размера всего этого дела, но с другой стороны сколько бы времени пришлось наяривать этой рукоятью, чтобы зарядить телефон? Да что там телефон, обыкновенный фонарик и тот под большим вопросом. Так что схема с пауэрбанком, как ни крути, со всех сторон выигрывает. Плюс ко всему такому устройству будет вполне под силу зарядить различные электронные гаджеты и даже аккумуляторы от приводов, о которых упоминалось в начале статьи. Устанавливаем моторчик на свое место.

    Далее устанавливаем шестеренку, тут надо еще подобрать максимально похожую на оригинал.

    Боковую ручку скобу было решено изготовить из 8-миллиметрового стального прутка. Так как пруток у нас в диаметре почти 8мм, необходимо нарезать резьбу на каждом конце скобы именно м8.

    Далее понадобится вот такой вольтметр:

    Этот вольтметр автору данного проекта любезно подогнал товарищ Игорь, но, наверное, такой вполне можно отыскать на местной барахолке.
    Вольтметр необходимо разобрать и перекрасить корпус из черного в коричневый цвет, именно такой он был на оригинальной зарядке, но это немного позднее. Вольтметр закрепим на вот такие шпильки м4.

    На коробке с моторчиком (назовем ее так) еще есть что-то типа таблички с каким-то серийным номером. Ее (табличку) было решено сделать из куска алюминия и набить на ней номер в точности такой же, как и в игре.

    Осталось только немного обработать края таблички и приклепать все это дело, и можно сказать, что с этой частью покончено.

    Теперь займемся изготовлением катушки на нижнюю часть зарядки. Ее было решено сделать из канализационной трубы и пары кружков ПВХ пластика. Внутрь закладываем болт и фиксируем все это дело термоклеем.

    Приступаем к намотке катушки. Мотать было решено лакированной медной проволокой сечением 0,8мм.

    Немного суперклея и сверху намотаем тканевую изоленту.

    На оригинальной раме зарядки также присутствуют несколько платформ для установки клемм. Их тоже сделаем из куска алюминия. Высверлим в них по 2 отверстия и нарежем в них резьбу для установки на раму.

    Следующий этап – покраска. Красим рукоять и корпус вольтметра и можно приступать к сборке.

    Кстати, в вольтметр автор вмонтировал пару оранжевых светодиодов для подсветки, на оригинале вроде оранжевым подсвечивалось.

    Как уже было сказано ранее микрокнопка будет включать мотор. Соответственно ее надо будет впаять в разрыв одного из питающих проводов мотора, тут вроде не сложно.

    При прокладке проводов автор везде использовал ПВХ трубочки и термоусадку, чтобы провода не перетерлись о металл.

    Ну и без синей изоленты естественно никуда.

    Устанавливаем клеммы. Эти клеммы в дальнейшем будут соединены с аккумулятором и через специальный переходник можно будет заряжать мобильный телефон или фонарик, или еще что-нибудь что заряжается от USB.

    Катушка хоть их бутафорная, но и ее без внимания не оставим. Припаяем к ней вот такие вот красивые проводочки.

    Далее устанавливаем кронштейн.

    Да, этого кронштейна нет на оригинальной зарядке, но он нам понадобится для того, чтобы установить выключатель, который в свою очередь будет наделен особой функцией - обесточивать всю систему.

    И так, теперь, что касается мотора. Корпус мотора был разработан в Tinkercad и напечатан на 3d принтере. Чтобы не было видно слоев от 3d печати необходимо пройтись по корпусу ацетоном.

    Ось под шестеренку выточим из алюминиевой болванки. Делаем пару ступенек и нарезаем резьбу м6.

    Теперь настало время собрать все в кучу и посмотреть, что же из этого всего получилось.

    Теперь, что касается электронной начинки. Вся схема по сути позаимствована у Алекса Гайвера, в одном из роликов он переводил свой шуруповерт с обычных аккумуляторов (Ni-Mh) на литиевые батареи, и там он все подробно рассказывает, как все собрать, подключить, припаять и заряжать. Но по сути здесь абсолютно нет ничего сложного. Единственное изменение состоит в том, что автор добавил к этой схеме еще одну плату балансир, чтобы заряжать с уже имеющейся аккумуляторной сборки еще аккумы и для страйкбольных приводов.
    Далее припаиваем dc-dc понижающий преобразователь для зарядки мобильных телефонов. Для них на 3д принтере был напечатан отдельный корпус.
    Все, проект завершен.

    Теперь разберемся что куда подключать и как этим пользоваться. В эти две клеммы мы подключаем переходник и заряжаем все, что попало под руку, что заряжается от USB порта.

    Вот эта клемма отвечает за зарядку аккумуляторов 3S на три банки.

    Ну а вот в это отверстие подключается зарядка от ноутбука на 20В и заряжаем с ее помощью всю основную сборку.

    На этом все. Благодарю за внимание. До новых встреч!

    Видеоролик автора:

    Источник
    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.5
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    12 комментариев
    pogranec
    Korolev,
    КПМ-1 (рус. Конденсаторная Подрывная Машинка) — советская подрывная машинка, работающая от индуктора

    маркировку не помню, но конечно не КПМ
    Korolev
    pogranec,
    маркировку не помню, но конечно не КПМ
    xaxa
    pogranec
    Korolev,
    Ага, видел, кажется у сапёров, крутишь ручку, нажимаешь кнопку и бабах! Кажется КПМ-1А У1 называлась
    - маркировку не помню, но конечно не КПМ. Мы этой динамо ФАСы заряжали и батареи на Айву и Р-392. Кстати...
    Археологи из Рейнского регионального музея (Бонн) вели раскопки в лесу под Кельном, исследуя руины виллы римского периода. Среди находок, не относящихся к цели экспедиции, оказалась советская радиостанция Р-394КМ «Стриж». Она находилась в герметичном металлическом ящике.
    Обнаруженная радиостанция имеет отметки на английском и немецком языках. Историки полагают, что она использовалась для отправки секретных отчетов в Советский Союз о наблюдении за Центром ядерных исследований в Юлихе (Jülich Nuclear Research Centre), расположенном примерно в 10 км к западу от места находки. Объектом интереса Советского Союза также могла быть военная авиабаза ​​в Нёрфенихе (Fliegerhorst Nörvenich), лежащая на таком же расстоянии к юго-востоку, где до 1995 года базировались ядерные ракеты США Pershing.
    Korolev
    pogranec,
    В армии такие штуки были
    Ага, видел, кажется у сапёров, крутишь ручку, нажимаешь кнопку и бабах! Кажется КПМ-1А У1 называлась ... xaxa
    pogranec
    EandV,
    В армии такие штуки были. Но пока ей зарядишь фонарь или батарею на рацию, семь потов сойдет.
    EandV
    pogranec,
    Было бы круто в этом стиле собрать примерно вот такой ручной генератор:

    Конечно много таким не накрутишь, но как походная зарядка для аккумуляторного фонаря или мобилу слегка подзарядить - вполне сгодится.
    PS: в игре бункер не от этой крутилки питается, а Артем временно запитывает управление электрощитка, чтобы врубить резервное питание.
    Ну это я уже занудничаю))
    pogranec
    EandV,
    Насчет реального функционала - согласен. Понял вашу мысль. Но игра и реальность, все таки отличаются. Даже сделав из него генератор, весь бункер, как в игре не запитаешь -)))) Но было б интересней, конечно.
    EandV
    pogranec,
    Я видимо неправильно мысль сформулировал. подробнее напишу. В игре - это ручной генератор. Т.е. сжимаем-разжимаем рычаг, через систему передач раскручивается генератор, вырабатывается электричество.
    Теперь как это реализовано в самоделке из статьи. Никаких генераторов тут нет вообще. Есть только фальш- генератор, который по сути пластмассовый корпус, внутри которого аккумулятор с BMS. В ручке нет никаких механизмов/передач, которые превращают сжимательно-разжимательные движения во вращательные. В ручке спрятан моторчик и микропереключатель. Т.е. когда мы сжимаем рычаг, включаем микропереключатель, который включает мотор, который крутит бутафорские шестеренки и всё.... Моторчик этот питается от аккумов, которые спрятаны в фальш-генераторе. Т.е. по сути смысл самоделки - это моторчик, который крутит шестеренки, которые просто крутятся и не делают никакой полезной работы. Ну и т.к. устройство по определению ничего генерировать не может, аккум в нем нужно заряжать от отдельной внешней зарядки. В итоге устройство не генератор/источник питания, а просто потребитель, который что-то крутит.
    pogranec
    EandV,
    Выглядит конечно классно, но блин: вместо ручного генератора сделать моторчик на аккумуляторе, который раскручивает имитацию генератора..
    - зачем? Это прототип зарядки из игры. Именно так она в игре и работает. Пока крутите, идет зарядка доп. оборудования, бросили крутить и ничего не заряжается.
    EandV
    Выглядит конечно классно, но блин: вместо ручного генератора сделать моторчик на аккумуляторе, который раскручивает имитацию генератора... Т.е. это устройство нужно предварительно заряжать, чтобы потом моторчик просто крутил бутафорский генератор! Как по мне в раздел "блоки питания" явно незаслуженно попал. Но как моделирование или игровой реквизит имеет право на жизнь и в этом плане исполнен на крайне высоком уровне.
    H1000
    шняга
    pogranec
    Класс! Одна из трех игр в которые я играл за последние 5 лет.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту