Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Приспособление для ровной кладки кирпича

    Приспособление для ровной кладки кирпича

    Если быть точнее, то это кондуктор или шаблон для равномерной укладки раствора. Используя такой шаблон не получится положить больше или меньше раствора, его всегда будет столько сколько нужно. Соответственно и шов будет ровный. Такие шаблоны есть и в продаже, причем не под одинарный кирпич, как у мастера, а и под двойную кладку, и под боковой шов. Конечно опытному каменщику такое приспособление без надобности (хотя мастер говорит, что он не одну тысячу кирпичей положил "на глаз"), но новичкам вполне даже пригодится.

    Эта форма идеально подходит для укладки кирпича одинакового размера. Если имеются различия в ширине блоков, форму можно изготовить с помощью двух более толстых стержней или же положить кусок дерева между железными стержнями и деревянными частями, чтобы они могли работать с небольшим зазором.

    По словам мастера, бытует мнение, что с помощью такого приспособления кладка занимает больше времени. Он утверждает, основываясь на свой прежний опыт каменщика, что это не так.

    Вы можете использовать любые материалы, доступные вам, мастер использовал следующие:
    Две металлических полосы около метра длиной
    Четыре планки
    Две шпильки
    Шайбы, гайки, шурупы
    Дрель
    Отвертка
    Угольник

    Изготовление предельно просто. В деревянных планках сверлим отверстия. С другой стороны, отступаем сантиметра 4 и прикручиваем металлическую полосу. Такую же операцию проводим со всеми планками. При креплении планки к полосе выравнивайте и угольником. Дальше на шпильки накручиваем гайки-барашки. Шпильки просовываем в отверстия между планками (барашки изнутри). Снаружи закручиваем гайки.

    Чем еще хороша конструкция, предложенная мастером? Она имеет регулируемую ширину. Т.е. ее можно настроить в зависимости от ширины кирпича.

    Единственное что мне не понравилось, это использование деревянных планок. Со временем дерево напитается влагой, разбухнет, крепеж разболтается. Наверное, нужно делать такой шаблон полностью из металла или пластика.
    Ну и видео работы с таким шаблоном.

    Источник

    Вертикальная турбина с изменяющимся углом лопастей

    Передвижной барный столик

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    4444sasa
    Правильная приспособа!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту