Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Установка подсветки на любой инструмент или предмет

    Установка подсветки на любой инструмент или предмет

    В этой статье мастер поделится с нами советом, как можно практически на любой инструмент или предмет установить фонарик для подсветки слабоосвещенных мест. Причем фонарик этот съемный, его можно снять и поставить на другое место. Его можно повернуть влево/вправо. Если предмет, на который нужно установить фонарик металлический, то не нужно никаких дополнительных действий.

    Показывать мастер будет на примере установки фонариков на дужки защитных очков.

    Итак, нам понадобятся: очки, брелок-фонарик, неодимовые магниты, кусачки, маркер, Sugru. Что такое Sugru? Как говорят производители - это "пластилин-резина" или "формовочный клей". Она упакована в пакетики. Если пакет вскрыть, то она начинает застывать на воздухе. С помощью нее можно ремонтировать, или даже лепить различные фигуры. Конечно цена у нее не маленькая, но в Китае уже выпускают аналог Sugru, по более низкой цене. Думаю, что для реализации этого проекта можно воспользоваться также, клеем или холодной сваркой.

    Сначала мастер снимает металлическую цепочку с кольцом, с брелока-фонарика.

    Открывает пакетик Sugru. Замешивает пару минут содержимое. Скатывает четыре шарика.

    Приклеивает два шарика на одну из сторон фонарика, противоположную той, где находится кнопка включения.

    Дальше нужно промаркировать магниты. Т.е. определить их полюса.

    Приклеить магниты к фонарику. Магниты должны быть расположены одинаковыми полюсами в одну сторону. Теперь нужно оставить фонарики на сутки.

    Теперь переходим к очкам. На них нужно проделать туже операцию, только разместить магниты вверх другими полюсами.

    Через сутки можно пользоваться подсветкой. Свет можно направить в любую сторону, снять и закрепить на любом металлическом предмете.

    В продаже уже есть очки с подсветкой, но она фиксирована, светит только в одном направлении.

    Вот еще несколько примеров такого лайфхака.

    Как вы помните, осталось еще половина массы Sugru. Её мастер использует для обрезинивания дужки очков.

    Все готово.

    Источник (Source)

    Передвижной барный столик

    Тумбочка для обуви

    Добавить комментарий

    2 комментария
    pogranec Автор
    Korolev,
    Причем фонарик этот съемный, его можно снять и поставить на другое место. Его можно повернуть влево/вправо. Если предмет, на который нужно установить фонарик металлический, то не нужно никаких дополнительных действий.
    Korolev
    на любой инструмент или предмет установить фонарик ... его можно снять и поставить на другое место
    Далеко не любой, а только заранее подготовленный приклеиванием магнита! scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии