Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Строительство » Печи, камины, отопление » Эффективная буржуйка из баллона и трубы

    Эффективная буржуйка из баллона и трубы

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простой и эффективной печи для гаража или мастерской. Топочную камеру автор сделал из толстостенной стальной трубы, в итоге такая печь прослужит очень долго. Печь обварена листовой сталью, что способствует хорошей циркуляции воздуха вокруг раскаленного корпуса. Такая печь будет забирать снизу холодных воздух, и выдавать наверх уже прогретый.

    Но наивысшая производительность печи получается благодаря наличию змеевика, по которому проходят раскаленные газы, прежде чем выйдут в дымовую трубу.

    В верхней части печи есть небольшая плита, которую запросто можно использовать в качестве варочной, как минимум, тут можно нагреть чайник. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - кусок толстостенной трубы;
    - старый газовый баллон;
    - листовая сталь;
    - кусок трубы для дымового патрубка;
    - дверная петля;
    - пружина, стальной стержень и пр.

    Список инструментов:
    - сварочный полуавтомат;
    - болгарка (УШМ);
    - рулетка;
    - маркер;
    - жаростойкая краска.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Сборка корпуса печи
    Собираем основной корпус печи, для начала подготовим кусок толстенной трубы, то будет основная топочная камера, в которой дрова будут гореть с максимальной температурой. Внутри топки вваривает толстый лист стали, тем самым внутри образуя еще одну полость. В листе стали прорезается отверстие, как итог, мы получаем лабиринт в виде буквы «П», по которому будут двигаться раскаленные газы.

    Конструкция печи предполагает наличие змеевика, для этого над топкой приваривается еще одна камера, через которую также пойдут дымовые газы уже к дымовой трубе. Эта часть изготавливается из газового баллона, а чтобы кусок баллона приподнять, автор приварил к краям стальные пластины. Как итог, у нас уже получается змеевик в виде буквы «S».

    Перед резкой газового баллона, обязательно его несколько раз промываем, иначе при резке баллон взорвется. Если все равно страшно, баллон можно резать заполненный водой.

    В завершении вырезаем отверстие под дымовой патрубок.

    Шаг второй. Передняя и задняя стенки
    Делаем переднюю и заднюю стенки, которые также будут являться одновременно опорой печи. Эти части печи вырезаем из толстой листовой стали.

    В передней части прорезаем окно в топку и завешиваем на петли дверку. Делаем необходимые рамки, чтобы дверка плотно закрывалась и не подхватывала воздух.

    В дверке монтируем поддувало, нужно вырезать отверстие и приварить напротив кусок круглой трубы. В трубе делаем заслонку, автор приварил напротив отверстия кусок уголка, в итоге горение происходит более стабильно, и нет рисков, что из топки вылетит кусок раскаленного угля.

    Шаг третий. Обшивка
    Корпус печи обшиваем листовой сталью, как итог, печь не будет так сильно раскалять находящиеся вокруг объекты, а еще, благодаря камерам с раскаленным воздухом, помещение будет прогреваться более равномерно и эффективно. Гнем детали на листогибочном станке и привариваем к передней и задней стенке. Между корпусом и обшивкой автор также вставил разделительные стальные пластины, благодаря ним увеличивается и жесткость стенок.

    В завершении привариваем стальную плиту в верхней части и зачищаем всю печь.

    Шаг четвертый. Покраска и испытания
    В завершении красим печь жаростойкой краской, теперь самоделка смотрится отлично. Чтобы ножки не продавливали пол, привариваем с ним стальные пластины.

    Разжигаем печь, она чудесно горит и прекрасно греет, основное тепло от сгорания дров будет идти не в дымовую трубу, а в помещение. Самоделка компактная, эффективная и отлично смотрится.

    Источник

    Компактная раскладная печь с двумя варочными плоскостями

    Печь для отопления гаража из газовых баллонов

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.4
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту