Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Инструменты » Делаем аккумуляторную болгарку на 12В

    Делаем аккумуляторную болгарку на 12В

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению простой аккумуляторной болгарки на 12В. Самоделку автор собрал из старой болгарки, поставив на нее моторчик 775. Внутри корпуса болгарки отлично разместились аккумуляторы 18650 в количестве трех штук, но туда можно вставить и побольше. Самоделкой можно запросто срезать гвозди, резать стальные пластины и другое, по мелочам, на разматывая удлинители. Собирается все просто, если проект вас заинтересовал, предлагаю рассмотреть его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - мотор 775 или подобный;
    - «болгарочный» фланец на вал мотора;
    - аккумуляторы 18650;
    - BMS для аккумулятора, контроллер заряда, повышающий преобразователь (это все желательно установить);
    - кусок пластиковой трубы.

    Список инструментов:
    - клеевой пистолет;
    - ножовка по металлу;
    - отвертка;
    - паяльник;
    - баллон с краской.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Установка мотора в корпус
    Для самоделки понадобится корпус от болгарки, якорь и статорную обмотку снимаем, можно оставить только включатель. Если корпус болгарки грязный, отмываем его ацетоном или другим растворителем.

    Нам понадобится корпус редуктора, в него устанавливаем кусок сантехнической трубы, ее желательно прикрутить, а можно и вклеить на подходящий клей.

    Теперь у нас есть место для установки мотора 775, монтируем его в трубу, автор на скорую руку вклеивает его на горячий клей. Учтите, что при работе мотор будет греться, клей может расплавиться и попадет внутрь моторчика.

    Также для хорошей вентиляции мотора нужно просверлить отверстия напротив продувочных окон. Сам мотор можно прикрутить винтиками к заглушке для выбранной трубы. На вал моторчика ставим фланец для установки дисков от болгарок, они есть в Китае под разные диаметры валов. В завершении автор покрасил детали из баллончика под металл.

    Шаг второй. Сборка
    Собираем болгарку, редуктор с мотором прикручиваем к корпусу. Внутрь корпуса автор поставил три ячейки 18650, подключенных последовательно. Конечно, это слишком слабый источник питания, надолго его не хватит.

    На аккумулятор нужно ставить BMS-контроллер, в противном случае батарея разрядится и выйдет из строя.

    Также устанавливаем внутри корпуса модуль для зарядки аккумуляторной батареи, которая не допустит перезаряда, аккумуляторы от перезаряда взрываются. Выводим гнездо для подключения зарядного устройства и подключаем кнопку включения.

    Шаг третий. Испытания
    Для демонстрации работоспособности автор очистил алюминиевый тазик при помощи проволочной щетки, а также режет стальной профиль. Самоделка работает отлично, да и смотрится все хорошо. В целом, идея использовать корпус от болгарки неплохая, но собрать все нужно более качественно.

    Источник (Source)
    Подборки: Болгарка

    Колун из напильника

    Кромочный нож для быстрой обработки ламинированного ДСП

    5.7
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    4.4
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Гость Сергей
    Конструкция травмоопасна! Не делайте ни в коем случае. Разве выдержит удар вал мотора? Там подшипников то не толком. И маааленький вал крепления диска!
    Хоткл бы посмотреть эту штуку в деле, и наглядно увидеть как этот моторчик в пвх трубе приклееной на термоклей еще и с диском вылетит и расшибет башку горе диайвайщику
    Степан
    Жаль, что редуктор болгарки остался не у дел. Возможности нового инструмента могли быть выше.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии