Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Гибочная машина на основе тисков

    Гибочная машина на основе тисков

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению полезной приспособы, которая позволит сгибать стальные пластины или даже трубы. Самоделка является насадкой для тисков, ставится она вместо накладок. Работает все надежно, вы запросто можете сделать нужную деталь для самоделки. Для изготовления автору понадобился токарный станок и сверлильный. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - кругляк;
    - винтики и шайбы;
    - уголок;
    - стальная пластина.

    Список инструментов:
    - токарный станок;
    - сверлильный станок;
    - сварочный аппарат;
    - торцовочная пила или болгарка;
    - метчики для нарезания резьбы;
    - линейка, карандаш.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Ролики
    Первым делом нужно изготовить крепкие ролики, в качестве материала автор использовал кругляк. В центре кругляка нужно просверлить отверстия под оси, точнее всего это можно сделать на токарном станке.

    В качестве осей используем стальные стержни, в них также нужно просверлить отверстия и нарезать резьбу под винтики. При помощи винтов и шайб ролики будут фиксироваться на осях.

    Шаг второй. Основа
    Делаем основу, к которой будут крепиться оси роликов. Нам понадобится сделать две детали из уголка, эти детали должны будут прикручиваться к тискам вместо штатных накладок.

    В завершении к изготовленным деталям из уголка надежно привариваем оси роликов и устанавливаем ролики на свои места.

    Шаг третий. Изготовление ручки
    Делаем ручку из стальной пластины, эта ручка будет крутить ведущий ролик. Для крепления ручки к ролику автор использует винтики, сверлим четыре отверстия и нарезаем под винтики резьбу. Чтобы согнуть пластину, автор разогревал ее в нужных местах. Ставим на рычаг вращающуюся ручку, которую можно сделать из куска трубы.

    Шаг четвертый. Сборка и испытания
    Когда все будет готово, красим самоделку и устанавливаем на тиски. В качестве эксперимента автор превратил в кольцо стальную пластину. Гоняем пластину между роликами, постепенно затягивая тиски. Аналогичным образом можно попробовать согнуть квадратную или круглую трубу.

    Источник

    Ставим мотор на тиски

    Простой холодильник на 12В

    9.2
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.3
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.9
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    ВоВаН
    сверлить центральное отверстие на сверлильном станке? после токарной обработки? ты че наркоман???
    и собирать узлы вращения в конструкции где они постоянно двигаются под на нагрузкой - на скольжение из сыромятины? 10 колечек согнул и выбросил?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту