Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Шкафы и полки » Как легко сделать деревянную подставку для журналов и газет

    Как легко сделать деревянную подставку для журналов и газет

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!

    Довольно часто беспорядочно раскиданные журналы и газеты могут быть одной из главных причин, по которым ваш дом выглядит грязным, неопрятным. Какими бы красочными и красивыми не были обложки современных изданий, они легко превращаются в элемент, который захламляет пространство и портит весь ваш интерьер. Журналы находят свое место повсюду - на полке в прихожей, на тумбочке, на кухонном столе и лежат кучей на журнальном столике в гостиной. Этот беспорядок, несомненно, нарушает эстетику.

    На рынке и в магазинах представлено множество стендов, полок и стоек для журналов, но зачастую их цена довольно высока. Однако вы можете быстро и легко изготовить современную деревянную подставку самостоятельно. Таким образом, ваши журналы останутся доступными, и вы не будете тратить время на их сортировку или поиск.

    Поскольку простой дизайн и материал из дерева особенно актуальны, я предлагаю вам делать из него и смастерить X-образную подставку для журналов. Натуральные деревянные доски, помимо того, что они чрезвычайно современны, имеют еще одну замечательную особенность - вы можете обработать их и покрасить в любой цвет и придать им совершенно новый вид. Если вы предпочитаете, чтобы подставка имела определенный цвет или натуральную текстуру дерева, вы можете отшлифовать ее мелкой наждачной бумагой и покрыть лаком любого оттенка .

    Необходимые материалы и инструменты для изготовления:

    - 2 деревянные доски прямоугольного размера
    - линейка или рулетка
    - пильный диск - пила
    - карандаш

    Совет: Этот проект включает в себя выбирание паза в дереве. Если вы не уверены в своей способности или у вас отсутствуют нужные для этого инструменты, отнесите доски в деревообрабатывающую компанию, где специалисты смогут вырезать нужные вам формы.

    Вот основные этапы изготовления X-образной подставки для журналов:

    Шаг 1. Разметка
    Используя карандаш, нарисуйте на двух элементах досок, пазы которые нужно выбрать. Они должны быть точно до середины каждой доски, а их ширина должна быть равна толщине досок.

    Шаг 2. Вырезаем
    Используйте небольшой пильный диск, чтобы вырезать заштрихованный элемент согласно вашей разметки на досках.

    Шаг 3. Сборка
    Вставьте две доски друг в друга. Сборка подставки больше напоминает трехмерную головоломку.

    Еще одна замечательная особенность этой подставки под журналы заключается в том, что если она причинит вам неудобства вы в любой момент можете быстро и легко разобрать ее и спрятать доски под кроватью или в шкафу. Однако вряд ли вам это придется делать, так как эта с виду эта совсем простенькая подставка станет чрезвычайно стильным и современным акцентом в интерьере вашего дома.

    Источник (Source)
    Подборки: подставка полка

    Два простых органайзера для мастерской своими руками

    Как сделать удобную полку для обуви в прихожей

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 2 / История оценок)

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии