Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Домашние самоделки » Делаем стойку для горшков с подвесом

    Делаем стойку для горшков с подвесом

    Делаем стойку для горшков с подвесом

    Здравствуйте, уважаемые читатели!
    Для тех, у кого много комнатных растений и мало места в комнатах или на террасах, эта идея - отличное решение. С ее помощью вы можете подвесить стойку с несколькими горшками на стену или потолок, чтобы использовать вертикальное пространство в комнате, а не размещать ее на полу. Части подставки могут различаться по размеру и форме, чтобы соответствовать горшкам. Поскольку растения находятся друг под другом, при поливе придется устанавливать под нее ведро если горшки у вас будут с отверстиями.

    Необходимые материалы:

    - кусочки деревянной доски
    - кисточка
    - краска
    - дрель
    - керамические горшки
    - лобзик
    - веревка
    -струбцины

    Приступаем к изготовлению :

    Шаг 1. Вырежьте из куска деревянной доски квадрат, который по крайней мере на 2 сантиметра больше, чем самая широкая часть горшка, который вы хотите поставить. Если горшки одинаковые, используйте один из них, чтобы сформировать все квадраты по размеру. Если нет, сформируйте каждый кусок дерева отдельно от горшка. Решите, сколько этажей вы хотите, и вырежьте нужное число заготовок квадратов.

    Шаг 2. Нарисуйте самую широкую часть горшка на дереве. Внутри круга нарисуйте меньший круг, диаметр которого на 13 миллиметров меньше размера горшка. Цель состоит в том, чтобы сформировать 2 концентрических круга в центре квадрата.

    Шаг 3. Разметьте все кусочки дерева в соответствии с размерами горшков. По очереди один за другим зафиксируйте их струбциной. Используйте сверло, чтобы просверлить отверстие внутри квадрата. Используйте небольшую пилу и наждачную бумагу, чтобы сгладить края. Повторите процесс со всеми кусками дерева, которые вы будете использовать.

    Шаг 4. Соедините круги и зажмите кусочки дерева двумя струбцинами, чтобы просверлить отверстия в углах квадрата. Они будут использоваться для пропускания кусков веревки, чтобы ее подвесить. Отметьте точки на расстоянии 13 мм от боковых сторон и просверлите в них отверстия размером, соответствующим размеру используемой веревки. Сформируйте отверстия со всех 4 сторон квадрата.

    Шаг 5. При желании вы можете нанести краску на дерево и веревку, чтобы придать им нужный цвет. Подождите, пока краска высохнет.

    Шаг 6. Поместите каждый горшок в отверстие сделанные в дереве, и которые обрезаны по его размеру. Решите, на сколько высокие вы хотите посадить растения. В показанной идее они находятся на расстоянии 30 сантиметров, но это зависит от разнообразия растений. Отрежьте 4 отрезка веревки и привяжите их к узлу наверху, 32 см от конца. Вы можете прикрепить веревку к металлическому кругу, чтобы повесить подставку или сделать узел на концах веревки.

    Шаг 7. Возьмитесь за металлический круг у стены и проденьте веревку через отверстия в первом деревянном квадрате. Свяжите 4 узла внизу под досточкой. Измерьте желаемое расстояние и повесьте второй горшок таким же способом. Свяжите еще 4 узла и продолжайте с другими кусочками заготовок. Если один из горшков стоит не ровно, перевяжите узел регулируя его высоту узел.

    Шаг 8. Поместите все горшки в отверстия кусочков дерева и убедитесь, что они устойчивы. Повесьте настенную или потолочную подставку в комнату или террасу. Если веревка слишком длинная, обрежьте ее до желаемой длины и завяжите на узлы.

    Источник
    Подборки: подставка

    Как сделать деревянную кухонную подставку под горячее

    Дверной виброзвонок

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 3 / История оценок)

    Добавить комментарий

    3 комментария
    Korolev
    Grooz1982,
    Кому как нравится. С виду стойка, но на подвесе
    Думается что стойка - от слова "стоять", а подвес - от слова "висеть", независимо от того, кому как нравится! yes
    Grooz1982 Автор
    Korolev,
    Кому как нравится. С виду стойка, но на подвесе.
    Korolev
    Делаем стойку для горшков с подвесом
    Так всё-таки стойку (из верёвок), или повес?

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту