Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Рогатки » Арбалет, стреляющий дротиками

    Арбалет, стреляющий дротиками

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению небольшого арбалета, который умеет стрелять дротиками. Игрушка получилась довольно интересная, но давать ее можно детям постарше, дабы они не стреляли в людей. Собрано все из дерева и нержавеющее стали, смотрится самоделка отлично, она долговечная, да и в деле хорошая. Стрелять из такого арбалета можно как дома, так и на природе, соревнуясь, кто лучше попадет в цель. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - деревянный брусок;
    - тонкая нержавеющая сталь;
    - стальной тросик;
    - листовая сталь для изготовления курка;
    - стальные стержни;
    - маленькие неодимовые магниты;
    - винты по дереву.

    Список инструментов:
    - ленточный отрезной станок или подобный инструмент;
    - наждачная бумага или шлифовальная машина;
    - линейка, карандаш;
    - болгарка;
    - дрель;
    - бормашина.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Делаем ложе
    Первым делом изготовим ложе, в качестве материала понадобится деревянный брусок. Делаем чертеж и вырезаем деталь, автор использует ленточный отрезной станок.

    Вдоль заготовки нужно сделать щелевую прорезь, она нужна для того, чтобы заходил хвостовик дротика. С нижней стороны ложе щель заклеиваем куском шпона, ДВП или другим материалом, щель останется только в верхней части.

    Шаг второй. Делаем плечи
    Изготавливаем плечи, вам понадобится тонкая листовая сталь, которая способна пружинить. Автор использовал нержавеющую сталь, как вариант, можно попробовать приспособить металл из ножовочного полотна.

    Вырезаем заготовку по шаблону при помощи болгарки, делаем отверстия для крепления конструкции к арбалету.

    Шаг третий. Изготовление и установка спускового механизма
    Делаем спусковой механизм, который должен удерживать и отпускать в нужный момент тросик. Автор использовал высокопрочную углеродистую сталь и вырезал нужные детали. Сталь тут нужна закаленная, обычная сырая будет быстро изнашиваться. Автор временно собирает устройство на доске и переносит в ложе.

    Для установки спускового механизма в ложе нужно прорезать щелевое отверстие. Сверлим ряд отверстий, а потом работаем плоским напильником. Устанавливаем детали на надежные стальные штифты.

    Шаг четвертый. Направляющая
    Делаем направляющую, ее автор тоже вырезал из нержавеющей стали. В нужном месте сверлим глухие отверстия и вмонтируем в ложе неодимовые магнитики. Благодаря магнитам дротик будет удерживаться на направляющей, что удобно. В завершении направляющая приклеивается к дереву при помощи хорошего клея.

    Шаг пятый. Трос
    Вместо тетивы используется тонкий стальной тросик, для крепления троса к плечам автор сделал специальные крепежи. На концы тросика надеваем гайки или куски трубочки и расклепываем, так тросик не будет выскакивать из крепежа.

    Шаг шестой. Изготовление ручки и испытания
    Делаем ручку из бруска и приклеиваем к арбалету. После этого самоделку можно испытать, автор успешно попадает в мишень, работает самоделка отлично. Чтобы все смотрелось хорошо, и арбалет долго служил, дерево зачищаем и покрываем маслом или лаком.

    Источник

    Компактная рогатка для стрел своими руками

    9.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Гость Vita
    Сделал подобие из пистолета, стреляющего машинками-динозаврами.....

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту