Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Материалы » Эпоксидка » Титаник в эпоксидной смоле с подсветкой

    Титаник в эпоксидной смоле с подсветкой

    Приветствую всех любителей помастерить, предлагаю к рассмотрению инструкцию по изготовлению интересного ночника с иллюстрацией катастрофы легендарного Титаника. Картину автор оборудовал подсветкой, подсвечивается айсберг, а также светится весь корабль, автор пришлось проделать в судне десятки отверстий. Смотрится все реалистично, красиво, хоть на самом деле картина о печали. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - покупная модель Титаника 1:1200 (можно распечатать на 3D-принтере);
    - светодиоды;
    - эпоксидная смола и краситель;
    - полимерная глина;
    - кусок деревянного плинтуса для основания;
    - текстурный гель для имитации волн;
    - оргстекло.

    Список инструментов:
    - аэрограф;
    - кисть и краска;
    - бормашина;
    - канцелярский нож;
    - клеевой пистолет;
    - паяльник.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Подготовка модели
    Подготовим модель Титаника, у автора она покупная масштабом 1:1200. В судне пришлось насверлить много отверстий, что создаст впечатление светящихся окон, это самый длительный и утомительный процесс.

    Также автор покрасил модель на свой вкус, поработать пришлось как аэрографом, так и кисточками.

    Шаг второй. Айсберг
    Делаем айсберг, который и потопил судно. Его автор слепил из полимерной глины, которая становится очень твердой после запекания. Внутрь айсберга укладываем провода, которые будут идти внутрь корабля к светодиодной ленте.

    Шаг третий. Подготовка опалубки и заливка смолы
    Подготавливаем опалубку из листового акрила, склеиваем ее горячим клеем. В основании сверлим отверстия и проводим от айсберга провода, сам айсберг фиксируем на дне, чтобы не падал.

    Устанавливаем и судно, для фиксации используем палочки из под мороженого или другие. Внутрь корабля от айсберга заводим провода и не забываем загерметизировать отверстие.

    В завершении автор сделал рваную дыру в борту судна, которую оставил айсберг, а отверстие изнутри заклеил ультрафиолетовой смолой. Когда все было готово, автор залил опалубку смолой, добавив красителя синего цвета.

    Шаг четвертый. Детализация
    Когда смола схватилась, автор снял опалубку и обрезал края смолы канцелярским ножом. После полного затвердевания смолу можно отполировать. В качестве детализации формируем волны и морскую пену при помощи текстурного геля.

    Шаг пятый. Основание и сборка
    Делаем основание для картины, в качестве материала подойдет деревянный плинтус красивой формы, из него собираем рамку. В качестве основания используем кусок ДВП или фанеры.

    В корпусе размещаем включатель, гнездо для подключения блока питания, а также монтируем два светодиода, которые подсвечивают айсберг.

    Основание, на котором стоит картина, автор покрасил в черный цвет, а деревянную рамку покрываем масло для дерева. Подключив провода, идущие в корабль, приклеиваем деревянное основание к картине.

    Теперь остается поставить внутрь корпуса корабля светодиодную ленту и полностью его собрать. Смотрится самоделка отлично, это будет отличный ночник для ценителей подобных картин.

    Источник (Source)

    Прозрачная труба большого диаметра своими руками

    Эпоксидная шахматная доска

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.6
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9.8
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Старпом
    Ну, вот пока, прорабатывал детали. Идея-то возникла давно. Меня опередили. Осуществили мою идею, так сказать. Как говорят - Сопливых во время целуют.
    По изделию хочу сказать. Слишком много света на верхней палубе. Это уже не ночник получается, а ночная люстра. На, мой взгляд не продумано освещение самого айсберга. Почему он светится только в низу. Не вижу логики - в черной глубине океана светящаяся точка!?!? На мой взгляд подсветку айсберга нужно было делать приглушенной изнутри. Ладно, не буду распространятся...., может еще и построю.
    Задумка на 5 баллов, выполнение на 3 балла.
    С уважением к форуму, Старпом.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии