Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Садовый столик с мозаикой из старой катушки

    Садовый столик с мозаикой из старой катушки

    Не выбрасывайте старую кабельную катушку, а превратите ее в садовый мозаичный стол индивидуально по вашему дизайну. Если вам нужна необычная легко перемещаемая мебель для дома или дачи, вы можете найти ненужные катушки в больших бытовых и строительных магазинах, и она может выйти очень дешево и даже бесплатно. Если вы хотите поставить стол на мощеную площадку в саду или на большой террасе, вы можете установить 3-4 колесика для мебели, чтобы вам было удобнее перемещать их.

    Необходимые материалы:
    - старая катушка для шланга или кабеля
    - кусочки мозаики нескольких цветов, вы можете использовать старую фаянсовую плитку, чтобы разбить ее на части
    - раствор для затирки
    - тряпка
    - шпатель
    - наждачная бумага

    Инструкция к изготовлению:

    Шаг 1. Отшлифуйте все поверхности барабана и протрите его влажной тканью для удаления грязи. При желании вы можете нанести краску нужного цвета на все поверхности, кроме верхней панели, на которой вы будете формировать мозаику.

    Шаг 2. Положите всю плитку в мешок, завяжите ее и разбейте резиновым молотком, чтобы сломать плитку на кусочки. Если вы хотите быть более точным, разбивайте каждую плитку отдельно. Не пытайтесь формировать те же формы, так как различные формы, размеры и цвета повышают интерес к общей мозаике на столе. Этот способ подходит для плитки имеющей одинаковую толщину, чтобы сформировать однородную мозаику, в противном случае вы должны положить некоторые из их частей на раствор для выравнивания.

    Шаг 3. Нанесите немного шпаклевки на поверхность катушки с помощью шпателя. Обрабатывайте его небольшими кусочками, чтобы предотвратить высыхание смеси при формировании мозаики. Уложите несколько кусочков мозаики на смесь, чтобы сформировать плоскую плоскость. Распределите их так, чтобы между ними было небольшое расстояние, но не слишком много, чтобы оно не превратилось в огромную щель между ними. Снимите излишки смеси там, где ее выдавило за края плиток, и используйте ее для другой части работ.

    Шаг 4. Постепенно двигайтесь по поверхности стола и формируйте кусочки мозаики. Перед высыханием смеси вытрите все уложенные цветные кусочки влажной тканью, чтобы раствор не высох на них. Сформируйте круглы края с помощью шпателя, чтобы образовать боковые поверхности столешницы.

    Шаг 5. Протрите поверхность влажной губкой, чтобы вытереть мозаику, и подождите, пока раствор высохнет не менее 24 часов. Вы можете по такому же принципу сделать несколько садовых стульев, чтобы поставить их рядом со столом, используя меньшие барабаны. Вы можете украсить их мозаикой или установить поролоновое сиденье, которое можно обить прочной тканью для создания мягкой мебели.

    Источник

    Две самоделки в продолжении темы короновируса

    Качели в сад или на дачу из старого поддона

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту