Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Качели в сад или на дачу из старого поддона

    Качели в сад или на дачу из старого поддона

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Эта простая идея покажет вам, как сделать качели с дизайном под старину, которые можно подвесить на потолок, либо соорудить обычную стойку для них буквой - П или если на вашем участке есть большое дерево подходящее под данное сооружение. В любом случае эти качели порадуют как детей так и взрослых. Для их изготовления не нужно много усилий, и специальных инструментов. А материалы для из чего их можно соорудить Вы можете совсем бесплатно найти в подходящем магазине (хозяйственный, строительный и т.д.) Положите несколько подушек или сделайте мягкое сиденье, чтобы выделить свой дизайн, а так же мягко и комфортно сидеть на качелях.

    Материалы и инструменты нужные для изготовления:
    - половина поддона
    - краска или пропитка
    - ножовка
    - прочная веревка(канат)
    - металлические крючки для подвешивания

    Как это сделать:

    Шаг 1. Разрежьте деревянный поддон пополам, чтобы у него остались обе боковые планки. Снимите две крайние доски поддона на обоих концах конструкции.

    Шаг 2. Вы можете оформить боковые части конструкции со снятыми досками, так чтобы получились карманы куда вы можете положить любые вещи.

    Шаг 3. Отшлифуйте все поверхности качелей, чтобы снять верхний слой и был отчетливо виден природный рисунок дерева. Если вы хотите, вы можете нанести краску или пропитку (чем подчеркнете всю красоту структуры рисунка дерева) на всю конструкцию или только на ее части.

    Шаг 4. Вам нужно две крепких веревки (каната) и их длина зависит от желаемой высоты подвески. Прикрепите качели к потолку, зажав его с обоих концов веревкой, чтобы веревка полностью закрывала планки. Возьмитесь за один конец веревки просуньте под планкой и несколько раз обмотайте ее, возьмите другой конец в тем же способом несколько раз обмотайте за противоположную планку и завяжите узел над ними. Еще раз проверьте качество узлов и подтяните их. Теперь можно приступить к монтажу качели уже на то место где она будет находится постоянно. Изменяя длину канатов выравниваем качели по горизонтали.

    Некоторые примечания:
    - Чтобы сделать качели более устойчивыми, возьмите два конца веревки и привяжите их к нижней части конструкции.
    - Прикрепите по низу длинные металлические пластины винтами, чтобы не сломать качели, если сидят несколько человек.
    - Используйте веревку достаточной длины, не менее 5-6 метров, чтобы вы могли хорошо скрутить систему подвески и закрепить ее в узле.

    Источник (Source)
    Подборки: качели

    Садовый столик с мозаикой из старой катушки

    Глубиномер с разметкой (инструмент)

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Мне кажется, место подвеса качелей выбрано не очень удачно, слишком близко от стен.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии