Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Шкафы и полки » Как сделать удобную полку для обуви в прихожей

    Как сделать удобную полку для обуви в прихожей

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    Разбросанная обувь выглядит не очень привлекательно, но не всегда есть достаточно места в шкафу для их хранения. Встроенная система особенно функциональна, но не в каждом доме есть ниша для ее установки. Используйте одну из стен в прихожей для установки компактной подставки для обуви, которая представляет собой ряд горизонтальных планок, которые крепятся на стене с помощью уголков.

    Идея этой металлической системы хранения обуви, продаваемой под иностранным товарным знаком, была использована для изготовления полки.

    Так как это не занимает места на полу, вы можете установить систему там, где вы хотите на любую часть стены. Длина рейки зависит от места и вашего желания. Количество отделов в системе может отличаться. Если вы хотите хранить разные виды обуви, вы можете установить планки на разных расстояниях, под каждую из них. Цвет полок для обуви может быть любым. Для большего удобства в применении, верхняя часть должна быть уже, чем нижняя.

    Необходимые материалы:
    - Деревянные досточки, нарезанные по вашем размерам. Мы использовали для этой модели досточки толщиной 13 мм, шириной 16 см, шириной 8 см и длиной 55 см
    - L-образные металлические уголки
    - шурупы(саморезы) для установка
    - дополнительная краска нужного цвета и кисточка
    - наждачная бумага

    Инструкция по изготовлению:

    Шаг 1. Если вы хотите покрасить детали этой системы хранения обуви, покрасьте их перед их установкой. Нанесите краску или лак, подождите, пока он высохнет. Вы можете использовать клей и цветную бумагу для придания формы планкам или нанесения шпона. Выбор более темного цвета для деревянных планок системы, облегчит скрытие грязных следов, которые могут оставить обувь на ней.

    Шаг 2. Установите L-образные уголки с помощью шурупов на нижней части планок. Их количество зависит от вас, но хорошо бы разместить как минимум три уголка, два в конце и один в середине. Если вы хотите, чтобы система удерживала обувь более крепко, установите их побольше, особенно под нижнею досточку, на которую ставиться обувь и она принимает их основной вес. Вы также можете покрасить их, одинаковым цветом с полками, чтобы скрыть их оптически.

    Шаг 3. Отметьте расположение уголков на стене. В зависимости от конструкции стены используйте винты подходящей длинны для крепления к ней всей системы. Изначально устанавливайте только нижнюю часть, чтобы определить, куда поместить верх. Проверьте на разных ботинках, какое расстояние наиболее устойчиво. Показанное расстояние составляет 5 сантиметров. Различные типы обуви могут потребовать различного дизайна, поэтому есть несколько вариантов, которые вы можете сделать.

    Положите пару ботинок на полки системы. Обычно обувь на полке устойчива и не занимает место на полу. Помимо стены коридора, вы можете смонтировать хитрую систему в шкафу или нише, чтобы они не были видны.

    Источник (Source)
    Подборки: полка

    Как легко сделать деревянную подставку для журналов и газет

    Делаем книжные полки из книг

    7.2
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.7
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    8.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Юрий Яковлев
    Оригинальная идея, молодец. Места мало занимает, и вместительная. Кому нужна мобильность - рекомендую сундук, он точно мобильный. Автору респект за дизайн.
    Валерий
    А у меня мнение, что обувь - не украшение прихожей. Её надо с глаз долой прятать.)))
    П.С. И ведь, искренне считаю, что мнение - моё собственное!... Двадцать седьмой год уже пошёл, как оно у меня появилось.))))... Сам не знаю, почему... Раньше так не считал....)))
    Але нови ностра алис!
    Степан
    Есть один существенный недостаток - отсутствие мобильности. Попытка переставить ведёт к ремонту стены.
    Простая напольная полочка с таким же дизайном функциональнее.
    Korolev
    А для зимней обуви и женских сапог слабо придумать! (Шучу) smile

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии