Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Дачные самоделки » Делаем красивый бамбуковый фонтан для террасы или сада

    Делаем красивый бамбуковый фонтан для террасы или сада

    Вот уже и весна. Когда на улице погода станет по летнему теплой, вы вероятно будете часто находится на улице на террасе или в саду вашего дома. Потратьте несколько часов на создание этой водной феерии, которая поможет вам расслабиться на солнце под шумный плеск воды, текущей из широкой бамбуковой трубки. Внутри небольшого движущегося фонтана вы можете положить гладкую речную гальку или металлический колокол, который будет издавать своеобразные звуки.

    Если вы живете в квартире, вы можете построить небольшой фонтан, а если у вас есть частный дом или вилла, в саду или на крыльце можно будет установить большой фонтан, где вода падает с высоты и издает более отчетливый звук. Вода приводится в движение подводным или обычным насосом и разбрызгивается, когда она падает на речные камни уложенные в чаше. Дно может быть изготовлено из дерева, стекла или керамики, но вы можете сделать свой вариант из цемента. Используйте матрицу в 2 размерах и положите цементную смесь между ними. Когда смесь полностью застынет удалить форму и используйте металлический напильник для ее обработки.

    Что для этого нужно:
    - чаша - полусфера, например керамический горшок или потолочный светильник
    - подводный насос
    - бамбуковые трубки: 1 большого размера и 3 тонких трубки
    - карандаш
    - шпагат

    Как сделать:
    Шаг 1. Разрежьте 3 бамбуковых тонких трубки одинаковой длины. Трубы, используемые в показанной идее, имеют диаметр 2 сантиметра, но вы можете использовать трубы, которые у вас есть. Свяжите их вместе шпагатом, и желательно закручивать их вокруг каждой трубки, так как связывают плоты, чтобы данный элемент получился более устойчивым. Теперь отрежьте верхний элемент из бамбука большего диаметра, вы можете сделать более красивую форму сделав срез по горизонтали, чтобы носик был вперед.

    Шаг 2. В подготовленной трубке бамбука (которая побольше), просверлите отверстие диаметром 9 мм, чтобы можно было пропустить трубку погружного насоса. Если трубка имеет другой размер, подгоните размер отверстия под нее. Есть насосы у которых отсутствуют шланги, вам придется купить тот, который подходит. Протолкните трубку насоса через отверстие и вставьте ее немного внутрь, чтобы она не была видна.

    Шаг 3. Прикрепите большую бамбуковую трубку к горизонтальным маленьким трубкам с помощью веревки или приклейте ее, если хотите, чтобы она выглядела так, как если бы она была сверху. Закрепите тонкие трубки на полусферическом основании и, если они движутся, приклейте их небольшим количеством клея. Поместите несколько гладких камешков в основание, установите погружной насос и спрячьте его под ними.

    Наполните водой до того уровня чтобы насос, который будет брать воду из сосуда и пропускать ее через носик большой трубки оказался полностью под водой (это относится к погружному). Поставьте изготовленный вами фонтан снаружи ближе к источнику электричества и наслаждайтесь водной феерией.

    Источник (Source)
    Подборки: фонтан

    Разноцветная дождевая цепочка для дома или дачи

    Легкая ручная борона из хлама

    7.5
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7.5
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    7
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Используйте матрицу в 2 размерах ... используйте металлический напильник для ее обработки.
    Да нет, пластилиновый по бетону лучше. xaxa
    Разрежьте 3 бамбуковых тонких трубки одинаковой длины ... сделав срез по горизонтали, чтобы носик был вперед
    Вдоль. или можно наискосок? scratch

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии