Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Мебель » Шкафы и полки » Делаем книжные полки из книг

    Делаем книжные полки из книг

    Здравствуйте, уважаемые читатели!
    Превратите старые книги, которые вы больше не читаете, в очень интересные винтажные полки для стен вашей гостиной или детской. Рекомендуется использовать книги в твердом переплете, и если вы хотите, чтобы комбинация была яркой и красочной, выбирайте яркие обложки. Чтобы металлическое основание не было видно, после установки вы можете покрасить детали в цвет, аналогичный цвету на стене, на которой вы установили книги.
    Делаем книжные полки из книг

    Вы можете разместить на стене несколько книг разных размеров на разных уровнях. Если вы хотите разместить для хранения более громоздкие предметы, закрепите полки не двумя, а тремя металлическими кронштейнами.

    Что нужно для их создания:
    - старые книги в твердом переплете;
    - L-образные металлические уголки;
    - винты для крепления кронштейнов (при желании вы можете использовать клей);
    - дрель со сверлом;
    - карандаш

    Переходим к изготовлению:

    Шаг 1
    Протрите поверхности книг, которые вы хотите превратить в полки, влажной тканью. В одном из вариантов изготовления они не будут повреждены, если вы решите заменить их однажды или захотите прочитать их, вы можете снять их со стены.

    Шаг 2
    В зависимости от толщины книг и длины винтов, просверлите отверстия в обложке и части страниц книг. Положение уголков должно располагаться по двум краям книги, чтобы основание было устойчивым. Просверлите нижнюю обложку так, чтобы открывающаяся часть книги была обращена к стене, и переплет был хорошо виден.

    Шаг 3
    Выберите, где вы хотите установить книги на стене и просверлите отверстия для кронштейнов. Прикрутите металлические уголки к стене, расположите книги на основании и привинтите. Если вы не хотите повредить книги, вы можете установить кронштейн в центре немного сверху, но вы должны хранить только легкие предметы, так как книга не надежно зафиксирована. Вы можете вставить уголки между обложкой и страницами, чтобы их не было видно, и так же все это проклеить. Вы можете использовать большее количество уголков для хранения большего количества предметов.

    Источник (Source)
    Подборки: полка

    Как сделать удобную полку для обуви в прихожей

    Полка-самолет в детскую

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    1 комментарий
    Korolev
    Кто-то собирает библиотеки и делает полки для книг, а кто-то из книг, варварство ... Кстати, в магазинах сантехники и мебельной фурнитуры можно подобрать весьма симпатичные уголки, если уж самому неохота заниматься их дизайном.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии