Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Антистатическое кольцо с неоновой лампочкой

    Антистатическое кольцо с неоновой лампочкой

    Это кольцо позволяет снимать с себя статическое электричество, не испытывая дискомфортного удара током. На видео ниже видно, что при касании металлического предмета, на короткое время, загорается установленная в кольцо лампочка.

    Согласно Википедии, одной из причин возникновения электростатических разрядов является статическое электричество.

    Электризация диэлектриков трением может возникнуть при соприкосновении двух разнородных веществ из-за различия атомных и молекулярных сил. При этом происходит перераспределение электронов с образованием на соприкасающихся поверхностях электрических слоёв с равными знаками электрических зарядов. Фактически атомы и молекулы одного вещества, обладающие более сильным притяжением, отрывают электроны от другого вещества, создавая вихревое движение ионов среды, в которой они заключены.

    Статическое электричество широко распространено в обыденной жизни. Если, например, на полу лежит ковер из шерсти, то при трении об него человеческое тело может получить отрицательный электрический заряд, в то время как ковёр получит положительный.

    Мастер часто получал разряд при касании металлических предметов. Тогда, чтобы решить проблему, он решил сделать это кольцо.
    Кольцо не является настоящим антистатическим устройством, так как оно снимает статику только тогда, когда вы касаетесь заземленной металлической части, а не непрерывно, как антистатический браслет.

    Инструменты и материалы:
    -Неоновая лампочка Е10;
    -Медная лента;
    -Резистор 1 МОм;
    -3D-принтер;
    -Паяльные принадлежности;

    Шаг первый: 3D-печать
    Сначала нужно распечатать кольцо. Мастер использовал принтер Ultimaker S5 с мягким материалом TPU 95A и 100% заполнением.
    ESD_Ring.stl
    ESD_Ring2.stl

    Шаг второй: медная лента
    Затем нужно отрезать кусок медной ленты размером ~ 6 мм * 20 мм и приклеить его к маленькой детали, как показано на фото.

    Шаг третий: резистор
    Теперь ножки резистора нужно согнуть таким образом, чтобы одну из них можно было припаять к ленте, а вторая соприкасалась с центральным контактом лампы (но не с пальцем). Тогда вы можете припаять ножку резистора к ленте. Будьте осторожны, чтобы не расплавить пластиковую часть.

    Шаг четвертый: сборка
    Теперь нужно установить пластиковую деталь с лентой и резистором в кольцо. Установить лампочку. Как видно на фото, если надеть кольцо на палец, то цоколь лампы будет касаться пальца.

    Все готово.

    Источник (Source)
    Подборки: 3D принтер

    Простая регулируемая переноска для дров и валежника

    Маленькая простая дрель на аккумуляторе

    8
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6.2
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    6
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    9 комментариев
    Гость Александр
    Степан, у меня квартира со старой проводкой без заземления, зануление на розетках не сделано, батареи шпарят, воздух сухой, на полу паркет.

    Как результат, при касании компьютера, 3д-принтера, да вообще любой электроники ила просто металлических ручек на дверях ПРОЛЕТАЕТ НЕХИЛЫЙ РАЗРЯД, со щелчком, так вот, я себе подобную штуку был вынужден собрать.

    Потом и проводку переделаю, а пока так.
    Korolev
    SJX888,
    Обычная конструкция нагрева жала электрических паяльников в виде соленоида естественно приводит к прохождению маленького индукционного тока по жалу
    Интересно, а в индукционных кухонных плитах, со стеклянной (ну или из чего она там) поверхностью, металлическая посуда не "бъётся" никакими индукционными токами! scratch
    Korolev
    Ахмед,
    паяльник бьётся током
    Вы читать умеете? А понимать прочитанное?
    паяльник не бьется совершенно при прикосновении
    Если не умеете, то не нужно нести
    бреда, что вы написали
    ! fool
    Ахмед
    SJX888,
    паяльник бьётся током или может испортить припаиваемый полупроводниковый прибор вовсе не изза того бреда, что вы написали. там совершенно другой механизм возникновения электрического потенциала на жале паяльника. - изза ёмкости между жалом и нагревательным элементом.
    SJX888
    Korolev,
    Обычная конструкция нагрева жала электрических паяльников в виде соленоида естественно приводит к прохождению маленького индукционного тока по жалу.
    Korolev
    Dmitrij,
    Хотя паяльник не бьется совершенно
    Паяльник не только нагревательный прибор, в старых простых конструкциях многовитковая спираль (с приличным током) намотана вокруг металлического каркаса (сердечника). Напряжённость генерируемого электромагнитного поля высчитывать не буду, но Вы поняли, о чём речь ... yes
    Dmitrij
    паял светодиодную лампочку, корпус у нее алюминиевый, крашеный, держался за него. Когда паяльником касался контактов светодиода, некоторые начинали тускло светиться. Хотя паяльник не бьется совершенно при прикосновении.
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Dmitrij
    кольцо должно быть антисептическим!

    Степан
    Поскольку лампочка в этой системе совершенно необязательна, все может быть изготовлено в гораздо меньших габаритах.
    Как учебное пособие по темам статическое электричество и электрический разряд в газовой среде вполне замечательно.
    Приспособление может быть использовано для поиска фазного провода, правда в таком качестве это крайне опасно.
    Отдельно выполненная коробочка с металлическим изолированным щупом имеет все заявленные функции и не мешается на пальце во время выполнения работ.
    Не считаю, что снятие статического заряда нестерпимо насущно в постоянном режиме.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии