Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Глубиномер с разметкой (инструмент)

    Глубиномер с разметкой (инструмент)

    Этот простой в изготовлении инструмент предназначен для измерения глубины паза или отверстия и разметки его участков, которые не соответствуют заданной глубине.

    Для изготовления такого инструмента нужны: деревянный брусок, карандаш, линейка, сверлильный станок, дюбель.
    Сначала нужно разметить центр на одной из сторон бруска. Затем по центру просверлить отверстие 7 мм.

    Глубиномер с разметкой (инструмент)

    Дальше нужно просверлить отверстие в боковой части бруска. От края просверленного отверстия мастер чертит линию к боковой стороне. На эту линию будет приходится центр нового отверстия.

    Последнее что нужно сделать, это клин из деревянного дюбеля. Он будет вставляться в боковое отверстие и фиксировать карандаш.

    В основном этот инструмент мастер использует для столярных работ. С его помощью очень легко проверить глубину паза. Нужно выставить карандаш на нужную длину и заклинить шкантом. Затем мастер просто кладет брусок на обрабатываемый пиломатериал так, чтобы карандаш попал в паз. Если проводить бруском по плоскости, то карандаш будет оставлять след в те места паза, которые меньше заданной глубины.
    Подробней можно посмотреть на видео.

    Источник (Source)

    Качели в сад или на дачу из старого поддона

    По мотивам одной самоделки «Терморезак для пенопласта»

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии