Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Ремонт, модернизация » Мотор от блендера на болгарку вместо сгоревшего родного

    Мотор от блендера на болгарку вместо сгоревшего родного

    Приветствую всех любителей помастерить, один автор предложил вариант спасения болгарки со сгоревшим мотором. Вместо штатного мотора автор приспособил моторчик от блендера, такие моторы по характеристикам имеют схожие характеристики с моторами на 125-ых болгарках, у них высокие обороты и бывает примерно подходящая мощность. Что касается мощности, лучше подыскать с запасом, так как слабые моторы будут быстро сгорать. Подобным образом можно приспособить и мотор 775 или подобным, так болгарка станет на 12В. Если проект вас заинтересовал, предлагаю изучить его более детально!

    Материалы и инструменты, которые использовал автор:

    Список материалов:
    - мотор от блендера или другой;
    - подопытная болгарка;
    - винтик.

    Список инструментов:
    - сверлильный станок;
    - метчик для нарезания резьбы;
    - маркер;
    - отвертки;
    - диммер на 220В.

    Процесс изготовления самоделки:

    Шаг первый. Разбираем болгарку
    Первым делом разбираем болгарку, у автора сгорела статорная обмотка, извлекаем ее из корпуса, также разбираем редуктор и вытаскиваем якорь. От якоря автор отрезает лишнее, оставив кусок оси, которая вставляется в редуктор.

    Шаг второй. Стыковка осей
    Далее нам нужно состыковать ось мотора с осью от редуктора. Чтобы точной найти центр, автор вращает редуктор сверлильным станком и при помощи маркера находит центр на валу. Ну а далее сверлим вдоль оси отверстие под вал. Еще одно отверстие сверлим поперек и нарезаем резьбу. Вот и все, теперь осталось зафиксировать вал при помощи винтика.

    Шаг третий. Сборка и испытания
    Собираем корпус, новый мотор идеально зашел в корпус и уперся задней частью. Затянув винты, можно испытывать самоделку, автор поставил лепестковый диск и аккуратно начал увеличивать обороты при помощи диммера. Самоделка работает без проблем, мощности мотора хватает, чтобы потянуть довольно тяжелую лепестковую насадку. Также самоделка отлично режет отрезными дисками. Остается только непонятным, сколько протянет моторчик.

    Более интересно в самоделку было бы поставить мотор на 12В, а для ремонта штатных узлов можно заказать любые детали из Китая.

    Источник
    Подборки: Болгарка

    Ремонт светильников Varton

    О ремонте светодиодных ламп

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту