Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Электроника » Устройство для определения загрязнения воздуха с аналоговой шкалой

    Устройство для определения загрязнения воздуха с аналоговой шкалой

    Это аналоговое устройство, с креплением на велосипед, исследует воздух во время утренних поездок, анализируя содержание PM*. Шкала имеет графический формат, который показывает дыхательный эквивалент в сигаретах, выкуриваемых в день.

    PM*2.5 - означает твердые частицы (также называемые грязные частицы): термин, обозначающий смесь твердых частиц и капель жидкости, обнаруженных в воздухе. Некоторые частицы, такие как пыль, грязь, сажа или дым, достаточно крупные или темные, чтобы их можно было увидеть невооруженным глазом. Другие настолько малы, что их можно обнаружить только с помощью электронного микроскопа. РМ2.5 легко проникают сквозь биологические барьеры и поэтому представляют наибольшую угрозу для организма. Подробней можно ознакомится здесь.

    Инструменты и материалы:
    -Лазерный датчик частиц HONEYWELL HPMA115S0-TIR PM2.5;
    -Модуль ESP32 WiFi + Bluetooth;
    -Модуль зарядки MINI KIT D1;
    -Микро сервомотор SG90;
    -Батарея 18650;
    -Провода;
    -Выключатель;
    -3D-принтер;
    -Оргстекло;

    Шаг первый: подключение
    В своей работе мастер основывался на материалы с этого сайта. Как произвести монтаж можно посмотреть на видео ниже.

    Но есть некоторые изменения в схеме. Мастер не устанавливает экран. Вместо него устанавливается сервопривод. Подключается три провода от сервопривода: питание 5В и земля + провод управления на 21 контакт ESP.

    Шаг второй: корпус
    Корпус мастер распечатывает на 3D-принтере. Корпус состоит из трех частей. База включает в себя все крепления для электроники. Средняя часть включает в себя все воздухозаборники и отверстия для порта зарядного устройства и переключателя. Верхняя часть будет служить для установки окошка из оргстекла со шкалой и вала сервопривода. Шкала напечатана в форме круга.

    После того, как электроника установлена, корпус устанавливается на место и приклеивается к базе суперклеем. Шкала обрезана по размеру. На шкале вырезано отверстие 8 мм для вала сервопривода. Установка сервопривода в нулевую точку должны быть выполнены до момента установки шкалы и стрелки.

    Файл для печати деталей можно скачать здесь.

    Шаг третий: код
    Код для устройства можно скачать ниже.
    finaoBikeSniffer.ino

    Шаг четвертый: как это работает
    Работает устройство следующим образом. При движении воздух попадает в вентиляционные отверстия устройства. Впуск направляет воздух из воронки в вентилятор с электроприводом, расположенный в корпусе воздухозаборника датчика Honeywell. Воздух поступает в камеру сбора, где твердые частицы просвечиваются лазером, анализируется их количество и в дальнейшем подается команда на севрвопривод. Мастер настраивал устройства исходя из загрязнения от одной сигареты. Соответственно и показания на шкале представлены в сигаретах.

    Источник

    Простая точечная сварка с питанием от автомобильного аккумулятора

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Korolev
    Степан,
    Дома сиди. В респираторе. Полезней и безопасней
    Позвольте с Вами не согласиться. Метеоусловия имеют тенденцию к изменению, и иногда может быть действительно полезно знать, можно ли выйти на улицу с ребёнком, или стоит пока воздержаться от прогулки. Да и Вы сами правильно написали про изменение маршрута (Земля-то круглая!).
    Степан
    Как действовать, опираясь на показания прибора? Вернуться назад, изменить маршрут, надеть респиратор, написать в мерию?
    Примерно, как датчик радиации после ядерного взрыва.
    Так надо тогда и индикатор нитратов, и анализатор водопроводной воды, и измеритель вредности оптических излучений.
    Что толку, если на ситуацию не можешь влиять.
    Дома сиди. В респираторе. Полезней и безопасней.
    Korolev
    pogranec,
    изучайте, потом нам расскажете
    Рассказчиком тут Вы работаете! Вот и изучайте, а потом и нам рассказывайте! yes
    pogranec Автор
    Korolev,
    Да уж, калибровочка точнейшая!
    -изучайте, потом нам расскажете.
    Таким образом, основной вопрос из прочитанного до сих пор состоит в том, как можно измерить количество частиц в количествах выкуриваемых сигарет в день? Хороший вопрос - и вот где вы должны прочитать ответ: http: //berkeleyearth.org/air-pollution-and-cigaret ... Это очень подробный анализ того, как они пришли с этим номером. В основном они знают количество сигарет, которые ответственны за определенное количество смертей в этой стране, и они знают избыточную смертность от PM2,5 в Китае, и они разработали эквивалентность на основе этих данных.
    Korolev
    Мастер настраивал устройства исходя из загрязнения от одной сигареты
    Да уж, калибровочка точнейшая! Марка сигарет? Интенсивность дымообразования, расстояние до сигареты, содержание разной хрени в дыме? nea

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту