Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Как удалить царапины с лобового стекла автомобиля с помощью оксида церия

    Как удалить царапины с лобового стекла автомобиля с помощью оксида церия

    Оксид церия(IV), диоксид церия, двуокись церия — химическое соединение церия и кислорода с формулой CeO2 и молекулярной массой 172,115. При нормальных условиях — бледно-жёлтый, розоватый или белый тугоплавкий порошок.

    Оксид церия используют в ювелирном производстве, стекольном, косметологии, медицине и ряде других областей.

    Из этой статьи мы узнаем, как можно отполировать стекла автомобиля с помощью оксида церия. Дело в том, что у мастера автомобиль 20-летней давности. Естественно, что с годами на стеклах появились потертости и царапины. И если в дневное время это не доставляет больших неудобств, то в ночное все эти неисправности очень четко проявляются. Тогда мастер решил отполировать стекла автомобиля и начал с лобового стекла.

    Инструменты и материалы:
    -Оксид церия - 500 г;
    -Очиститель стекол;
    -Салфетки из микрофибры;
    -Дрель;
    -Вода;
    -Емкость;
    -Полировочный круг;

    Полировка не простая задача. Требуется некоторое время, чтобы хорошо отполировать стекло. Используйте самую низкую скорость. Не превышайте 2500 оборотов в минуту.

    Во время полировки стекло нагревается. Если температура слишком большая, сделайте перерыв. Не применяйте воду для охлаждения. Внезапные перепады температуры приводят к растрескиванию стекла. Не полируйте одно и тоже место долгое время. Прилагайте умеренное давление к стеклу.

    Держите емкость с водой рядом. Оксид церия быстро высыхает. Полирующая поверхность всегда должна быть влажной. Старайтесь делать работу под крышей, где солнечный свет не падает на ветровое стекло.

    Этот метод не подходит для глубоких царапин.

    Перед полировкой желательно закрыть части автомобиля. Оксид церия очень мелкий нерастворимый в воде порошок. Его трудно будет удалить с поверхности автомобиля.

    Затем мастер тщательно очищает поверхность стекла от грязи.

    В емкость насыпает около 100 грамм порошка. Добавляет немного воды. Тщательно перемешивает. По констистенции полученная паста не должна быть слишком жидкой.

    Добавьте немного смеси на стекло и полировочную подушку. Отметьте около половины ветрового стекла. Работайте только в этой области. Распылить немного воды на стекло. Настройте дрель на минимальную скорость. Начните полировать, применяя умеренное давление на стекло. Двигайтесь медленно по прямой. Нанесите больше оксида церия на стекло и разбрызгивайте воду. Не дайте смеси высохнуть. Не концентрируйтесь на одном месте в течение длительного времени. Убедитесь, что отмеченная область полностью отполирована. Обычно это занимает около 5 минут, если вы делаете все правильно. После полировки одной части стекла, мастер приступает к полировке второй половины.

    С помощью лампочки можно проверить результаты полировки и правильность направления полировки.

    Перед полировкой и после ее окончания мастер сделал снимки. На первых двух фото стекло до полировки, на последующих после полировки.

    Мастер остался доволен результатом и после полировки лобового отполировал заднее стекло.

    Источник

    Двойной кронциркуль из подручных материалов

    Аэрография, мышки

    Добавить комментарий

    5 комментариев
    Мне кажется проще стекло заменить,благо аналоги сейчас не дороги,сумма выйдет такой же как за цену церия.
    Феномен
    Оксид церия очень мелкий нерастворимый в воде порошок.

    Это как?
    Песок является веществом, не растворимым в воде, поэтому сколько песок с водой не перемешивай, в емкости так и будет вода с песком и никакой пасты не получится.

    А просто взять полироль или полировальную пасту для стекла и не растворять в воде нерастворимый порошок?
    Korolev
    pogranec,
    Вы прям маньяк-коментаторщик
    Как всегда ответ не по существу!
    Вы оказывается еще и доктор
    pogranec Автор
    Korolev,
    ответственногостекла
    -Вы прям маньяк-коментаторщик-)))) Столько времени на вас сегодня потратил.. а мог написать изготовление викторины для детей, или часы-спидометр, или второй огород перепахать. Ладно, не буду больше на ваши бессмысленные коментарии отвлекаться.
    Korolev
    Мастер остался доволен результатом и после полировки лобового отполировал заднее стекло
    Начинать и нарабатывать навыки полировки следовало бы с наименее ответственногостекла.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии
    Новые самоделки на почту