Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Станки » Изготавливаем сами сетку-рабицу, простой станок

    Изготавливаем сами сетку-рабицу, простой станок

    Популярный у дачников материал - сетка-рабица, но не всегда хочется покупать. Для этих целей есть решение, делаем свой станок, не сложный в изготовлении.

    Итак, что потребуется:

    Отрезок металлической трубы.
    Полоска тоже из металла.
    Велосипедные педали в сборе со звёздочкой.
    Подшипник.
    Квадратная труба малого диаметра.

    В полосе металла с одного края с помощью болгарки делаем 2 выреза в виде ступеней, один из них, который больше примеряем к подшипнику (должен без усилий помещаться в малое кольцо).

    Берём сварочный аппарат, если у вас он имеется и закрепляем стальную полосу внутри подшипника.

    Теперь мы видим, что из подшипника выступает кусок полоски, на неё одеваем педаль и соответственно привариваем.

    Важно не перестараться, чтобы не задеть слоем расплавленного металла на внешней стороне подшипника, в этом случае придётся переделывать.

    На кусок металлической трубы наматываем снаружи изоленту по спиральной линии с расстоянием между линий примерно 5 см.

    Далее с помощью болгарки по намотанной нами изоленте вырезаем трубу.

    К краю металлической трубы прикладываем внешнее кольцо подшипника и привариваем, не забывая об аккуратности.

    Приложив 2 куска квадратной трубы вдоль нашей предыдущей трубы и друг против друга-привариваем.

    Наше устройство готово, можно пробовать использовать его по назначению. Для этого нам нужны тиски, один из имеющихся стержней зажимаем.

    Где начало спирального выреза в трубе - туда вставляем проволоку, дополнительно согнув вокруг 2 -го стержня.

    При повороте велосипедной педали, с другой стороны трубы будет появляться готовые элементы сетки.

    При изготовлении отмеряем необходимую длину, обычно это 1,5 метра и отрезаем кусачками. И так продолжаем до нужного количества.

    Заготовив элементы, занимаемся соединением их до необходимых пропорций.

    Источник (Source)
    Подборки: рабица

    Гриндер из двигателя насоса Агидель

    Надежный станок для очистки труб

    9
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    9
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    5.2
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    2 комментария
    Инженер конструктор
    Популярная сетка из проволоки 3 мм и шириной 2 метра. Покажи как ее гнуть вручную. Хочу поржать.
    Хатуль Мадан
    Начнём с шедевра:
    Квадратная труба малого диаметра.
    Квадратура круга? Следующий шедевр- сварка подшипника. Заинтересовался я этим изделием по тому, что лет тридцать назад видел такой аппарат в действии у своего дядьки в деревне. Он тогда работал на сельской трансформаторной подстанции, и халявного алюминиевого провода было чуть меньше, чем до мамы Бенджамина, за цветметом тогда не охотились. Так вот ему его старший брат (соответственно другой мой дядька) на заводе сделал такую приспособу. Принцип описан верно, вот только не описано соединение звеньев сетки.

    То есть, накручиваем кучу витой проволоки, а затем садимся и начинаем их соединять. Хлопотно это. Видимо автор где-то видел чертёж, понял принцип навивки, а вот как соединить это в сетку не додумал. А всё очень просто, во первых приспособа крепится не в тисках, а на доске, длиной чуть больше высоты изготовляемой сетки. Во вторых, первое звено закрепляется на этой доске параллельно оси вращения пластины, таким образом очередное звено, по мере навивки вкручивается в предыдущее, как штопор. Накрутив очередное звено и отрезав его закрепляют на месте предыдущего, и так до нужной длины секи. А так, как предлагает автор- или заготовки перепутаются, или вкручивать на первом метре надоест, а скорее всего и то и другое.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии