Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Форум » Идеи самоделок » 56 идей использования кирпича на участке

    56 идей использования кирпича на участке

    Researcher

    Кирпич всегда был в цене и в почете. Дома, сложенные из него, отличаются фундаментальностью и прочностью.
    Использование кирпича не заканчивается возведением стен дома или печной трубы. Керамический или силикатный кирпич уместно уложится и в тротуарные дорожки, и в цветочные клумбы, и в так желанный в часы голодного состояния и отдыха на свежем воздухе мангал.

    56 идей использования кирпича на участке

    3 ответа

    Добавить комментарий

    Валерий
    Razrabotchik,

    Так в том то и дело, что дорожка из кирпича в нашем климате (зимой значительно ниже нуля) живёт три года! Потом её надо будет собрать метлой на совковую лопату и куда-то вывезти! ))))

    То-же касается любой незащищённой горизонтальной поверхности!

    Але нови ностра алис!
    Razrabotchik
    Валерий,

    Что побуждает таких вот людей писать  такие вот статьи?

    Красота спасёт мир!!!! yes Нам-бы с супругой и дочкой такие лужайки, ещё-бы бассейн выкопал-бы. Ну уж очень интересно и счастливо жить хочется. good а если всю фактуру задекардировать под морские ракушки, О! О! Го! Го!

    Валерий
    Что побуждает таких вот людей писать такие вот статьи? Текст "краток и ужасен". (Одна "фундаментальность домов" чего стоит. ))) Да и с пунктуацией там большие проблемы). К тому-же,как минимум, на трёх фото нет ни одного кирпича. (Автор не знает, что такое кирпич? А зачем браться за статью, с предметом которой ты недостаточно знаком???))))
    Але нови ностра алис!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние ответы

    Все ответы