Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Простые кондукторы для сверления отверстий под углом и под шканты

    Простые кондукторы для сверления отверстий под углом и под шканты

    Приветствую всех самоднльщиков и тех, кто просто заглянул в гости к Самоделкину. Сегодня мы сделаем специальное устройство, которое называется кондуктор. Данное незамысловатое приспособление используют для сверления отверстий под углом. Такого помощника можно купить в магазине, но ведь мастеровые хозяева не привыкли тратить деньги на то, что можно смастерить своими руками. Именно так и поступил автор данного поста.

    Кондуктор для отверстия под косой шуруп

    1. Для изготовления приспособы необходимо взять брусок размером 80*45*45 мм. На заготовке отмерять по 15 мм с каждого края, нанести отметки и просверлил в намеченных местах два отверстия d 10 мм.

    2. Далее берем трубочку из нержавеющей стали со внутренним диаметром 8 мм и наружным 10 мм и отрезаем от нее две заготовки длиной примерно 8.5-9 мм.

    3. Молотком забиваем трубочки из нержавейки в ранее подготовленные отверстия на бруске. Чтобы сцепление дерева и метала было лучше – автор самоделки смазал трубочки небольшим количеством эпоксидной смолы.

    4. Теперь приспособление необходимо обрезать электролобзиком под угол 75 градусов.

    5. Чтобы срез был идеально ровным, шлифуем его на наждаке.

    6. На заключительном этапе обрезаем приспособление с другой стороны так, чтобы его можно было закрепить на поверхности, которую будем сверлить.

    Кондуктор под шканты

    Шканты очень часто используются в столярном деле, особенно при изготовлении мебели. Иногда этот крепежный элемент необходимо фиксировать под углом, вот тут то и пригодится данное приспособление. На фото ниже материалы, которые автор использовал для изготовления своих кондукторов.

    Шаг 1.

    В деревянных брусках необходимо просверлить по два отверстия по внешнему диаметру подготовленных пар трубочек. Сверление лучше выполнять на станке, так угол будет точнее.

    Шаг 2

    .
    Теперь нужно вырезать три прямоугольника из фанеры и просверлить в них отверстия.

    Шаг 3.

    В отверстиях подготовленных брусков необходимо зафиксировать трубочки. Чтобы последние надежно держались, пред установкой их необходимо промазать эпоксидным клеем.

    Шаг 4.

    На заключительном этапе нужно приклеить к бруска фанерные прямоугольники. Когда клей застынет кондукторами можно пользоваться.

    Чтобы наглядно иметь представление как изготовить кондуктор для сверления отверстий под шканты просмотрите авторское видео.

    На этом у меня все, всем удачи в делах и до новых встреч.

    Источник (Source)

    Аэрозольный распылитель своими руками

    Механический дровокол своими руками

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии