Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Фонари и фонарики » Светодиодный прожектор на дешевом светодиодном чипе 220 В (без драйвера) и сравнение характеристик с другими светодиодами

    Светодиодный прожектор на дешевом светодиодном чипе 220 В (без драйвера) и сравнение характеристик с другими светодиодами

    В этой статье мастер-самодельщик поделится с нами своим опытом по изготовлению прожектора с использованием дешевых 220-вольтовых светодиодов. Этот светодиод подключается в сеть напрямую, без драйвера. Ранее мастер уже делал прожектора, но на светодиодах другого типа, с драйверами. В конце статьи он сравнивает характеристики этих самодельных прожекторов.

    Инструменты и материалы:
    -Шуруповерт;
    -Электролобзик;
    -Мультиметр;
    -Гравер;
    -Рулетка;
    -Метчик;
    -Струбцина;
    -Нож;
    -Конусное сверло;
    -Светодиодный чип;
    -Светодиодный чип YXO;
    -Светодиодный T40 / 50;
    -ШИМ-контроллер;
    -Термоклей;
    -Оргстекло;
    -Силиконовый герметик;
    -Алюминиевый радиатор;
    -DIN-рейка;
    -Шнур питания;
    -Термоусадочная трубка;
    -Крепеж;
    -Наждачная бумага;

    Шаг первый: подготовка радиатора
    Радиатор мастер не покупал, он у него уже был. Сначала мастер отшлифовал его внутреннюю поверхность.

    В радиаторе есть технологические отверстие, которые на нужны в данной самоделке. Для и закрытия мастер вырезает алюминиевые пластины.

    С одной стороны радиатора есть отверстие с резьбой. Мастер сверлит отверстие с другой стороны и нарезает в нем резьбу. В дальнейшем здесь будет закреплена поворотная рейка.

    В задней части радиатора сверлит отверстие для провода.

    На ранее вырезанные пластины наносит высокотемпературный герметик и приклеивает их к радиатору.

    Шаг второй: светодиоды
    Мастер не стал закреплять светодиоды на винты, для этого нужно было сверлить отверстия нарезать резьбу, а просто приклеил и к корпусу термоклеем.

    Шаг третий: монтаж
    Перед монтажом мастер подготавливает шнур питания. На ту часть, которая будет соприкасаться с корпусом мастер надевает термоусадку и дополнительно обматывает лентой.

    Затем протягивает провод в отверстие в корпусе подключает заземляющий провод к корпусу. Подключает провода питания. Места соединения изолирует и заливает силиконом.

    Шаг четвертый: акрил
    Передняя часть прожектора будет закрыта акрилом. Мастер отрезает акрил по размеру. Сверлит крепежные отверстия. Для светорассеивания шлифует его наждачной бумагой.

    Наносит герметик на стенку радиатора. Устанавливает светорассеиватель. Закрепляет его винтами.

    Шаг пятый: крепление
    Для крепления прожектора мастер отрезал рейку, затем согнул ее. На рейке закрепил пластину. К пластине прикрутил прожектор.

    Шаг шестой: о светодиодах
    В следующем шаге мастер рассказывает о светодиодах и сравнивает их разные типы. Светодиоды 220 В дешевы, один светодиод стоит от 2 до 5 долларов. Такие светодиоды имеют мощность от 20 до 50 Вт.

    Такие светодиоды не требуют дополнительных источников питания, они подключаются напрямую в сеть.
    У них у всех одинаковые крепежные отверстия и это делает их замену очень простой.

    Еще один положительный момент, в эти светодиодах, это то, что и можно регулировать с дешевыми димерами, типа того, который указан в спецификации.

    Как уже говорилось выше мастер ранее делал светодиодные прожектора. Для и изготовления он использовал 12-вольтовые светодиодные ленты, 34-вольтовые 100-ваттные светодиоды, высококачественные 36-вольтовые светодиоды Cree, и т.д. В данной статье он решил сравнить характеристики различных прожекторов.

    Светодиоды с более высокой эффективностью при той же мощности будут выделять меньше тепла, потому что больше электроэнергии преобразуется в свет, а меньше - в тепло. А меньшее количество тепла означает более длительный срок службы светодиода и необходимость меньшего радиатора.

    Еще одним важным качеством светодиодов является их цветопередача (CRI).
    Имейте в виду, что более высокий CRI также снижает эффективность светодиода, поскольку он должен воссоздать более широкий спектр цветов. Конечно за низкую цену сложно ожидать от продукта качественной цветопередачи.

    Еще один недостаток - мерцание. Мастер говорит, что мерцание действительно раздражает.
    Вывод мастера следующий. Если вам нужно хорошее качество освещения, то он советует не использовать эти светодиоды не имеющее драйвера. Чрезвычайно низкая эффективность, плохие цвета и мерцание - не подходят для высококачественного освещения.

    Но нельзя отрицать их удобство в монтаже и питание напрямую от сети.
    На рынке освещения есть место для этих светодиодов, просто не ждите от них ничего удивительного по таким низким ценам.

    Мастер надеется, что его работа поможет в выборе правильной продукции для светодиодных проектов.

    Весь процесс по изготовлению прожектора, а также результаты тестов можно посмотреть на видео.

    Источник (Source)

    Стиратель памяти из фильма «Люди в черном» + фонарик

    0
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    0
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10

    Добавить комментарий

    6 комментариев
    alex1955_3
    Можно значительно улучшить светильник,запитав его постоянным током
    (мостик +конденсатор на 400вольт)
    Степан
    Конкретно для оснащения мастерской не подходит. Правила ТБ требуют источник света с отсутствием мерцания. Лучше лампы накаливания для местного освещения ничего не придумано.
    pogranec Автор
    Иван_Похмельев,
    Исправил
    Гость Александр
    Ничего не знающий и не понимающий человек. Дилетант- полный. Не слушайте и не повторяйте этой ерунды.
    Иван_Похмельев
    подключает нейтральный провод к корпусу
    Не нейтральный, а защитный заземляющий.
    Korolev
    На рейке закрепил пластину. К пластине прикрутил прожектор
    Не обнаружил никакой пластины. Хотя в качестве опоры явно требуется, в авторском исполнении конструкция весьма неустойчива!

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии