Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Устройство которое оповещает вас, если вы забыли ребенка в машине

    Устройство которое оповещает вас, если вы забыли ребенка в машине

    Интересное устройство придумал и сделал мастер. Устройство на основе сотового телефона GSM, которое определяет некоторые параметры, на основе которых оценивается поведение водителя и выполняются необходимые действия. в частности, на телефон водителя, который уходит, отправляется SMS из машины. Устройство установлено в автомобиле и питается от электрической системы последнего. Оно проверяет, находится ли ребенок на своем месте (с помощью датчика, который состоит из нескольких низкопрофильных кнопок, установленных на плате, которая помещается под подушку детского сиденья). Если выясняется, что кнопки нажаты значит, ребенок сидит. Устройство также проверит находится ли транспортное средство в движении или остановилось (с помощью трехосного акселерометра). Если автомобиль не двигается, то по истечении установленного времени оно отправит SMS-сообщение с сигналом тревоги на телефон водителя и издаст звуковой сигнал.

    Так же можно запрограммировать дозвон на другие телефоны друзей, бабушек и т.д. Кроме того на устройстве можно реализовать и ряд других задач, например, информирование об отключении электроэнергии, кнопка вызова для людей с ограниченными возможностями и т.д.

    Интереснее всего, конечно идея с ребенком. В статье приводится схемы устройства.

    Желающие могут ознакомится с его работой, списком материалов и настройкой на сайте-источнике.

    Думаю, что все можно реализовать гораздо проще используя популярные в данное время микроконтроллеры типа Ардуино или Рассбери или даже используя штатную систему «не пристёгнутого ремня безопасности», установленную на многие авто. Но сама идея вполне рабочая. Тем более вспоминая несколько случаев гибели детей в закрытых машинах.

    Источник (Source)

    Необычный телефон работающий от пучка света

    Необычное угловое соединение профильных труб с возможностью прокладки кабеля

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Korolev
    pogranec,
    Думаю с технической точки зрения не слишком сложно
    Ну если сходу, на вскидку, первое, что приходит в голову, завести на сигналку ещё один сигнал незакрытой двери ...
    pogranec Автор
    Korolev,
    Кстати, это еще интересней идея. Ставишь на сигналку, а она орет если ребенок в кресле. Думаю с технической точки зрения не слишком сложно.
    Korolev
    Интересно, а штатную систему «не пристёгнутого ремня безопасности» и "противоугонку" подружить реально? Ребёнка-то могут забыть, а вот поставить на "сигналку" - никогда!
    Dmitrij
    забыли ребенка в машине.... dontknow
    "Марти! Думать нужно в четырех измерениях..."

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии