Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Садовый бур из диска (видео испытаний, выводы)

    Садовый бур из диска (видео испытаний, выводы)

    Решил сделать садовый бур - полезная вещь в хозяйстве, можно легко и быстро ставить столбики, причем ямки легко бурятся в земле и глине на глубину порядка 0.5 метра! Сделать бур получилось с третьей попытки, обо всем по порядку.

    Материалы
    Из материалов понадобился кусок трубы, диск по бетону, шток от амортизатора (ГАЗели), а также две стальных пластины (дверные петли).

    Первая версия
    Сперва просто разрезал диск на две части и под углом примерно 45 градусов, на глаз, приварил к стальной трубе. Пробовал бурить таким буром, не бурил он совершенно! Наконечник идет в землю, доходит до ножей и все, упор.

    После этого я забросил бур и вот недавно вернулся к самоделке снова, и я ее таки доделал. Как оказалось, ножи нужно было выгнуть наподобие крыла. Резанул диск и плоскогубцами выгнул лезвия вниз, все проварил. При первом бурении испугался производительности! Бурит превосходно, по сухой глине, мокрой глине, земле, да по чему угодно!

    Но я перестарался и сломал бур, фигачил им по кирпичам и корням, он крошил отлично кирпич и резал корни. Только вот лезвия оторвались, на фото видно, где они проварены.

    Вторая версия, усиленная
    Укрепил ножи стальными пластинными, теперь все сделано крепко! Работает все отлично, если грунт или глина мокрая, нужно чаще вытаскивать бур, так как вырытый грунт утяжеляет процесс бурения, да и бур выточить тяжеловато. А по песку и сухой почве можно сразу бурить до нужной глубины.

    В общем, я изделием очень доволен, советую сделать! Самое главное – выгнуть лезвие по форме крыла! Иначе, если просто приварить половинки. Работать не будет.

    Наконечник
    Наконечники пробовал разные, включая шнек от мясорубки, он быстро забивается и дальше ниче не бурится. Лучший вариант – стержень с гранями на конце, грани может быть 4 или две, как у плоской отвертки. Если наконечник будет круглый, он продвигается очень трудно.
    Я себе сделал наконечник из штока амортизатора от ГАЗели, очень крепкий. Шток работает в качестве направляющей. Удачи!

    Источник

    Необычное угловое соединение профильных труб с возможностью прокладки кабеля

    В чем отличие неодимового магнита от других магнитов?

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии