Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Приспособления » Профессиональная подставка для наушников своими руками

    Профессиональная подставка для наушников своими руками

    Здравствуйте, уважаемые читатели и самоделкины!
    У многих из Вас имеются весьма качественные накладные наушники, и для них требуется место для хранения.
    В данной статье, автор YouTube канала «Attila’s Workshop» расскажет Вам, как он изготовил эксклюзивную подставку из алюминия и красного дерева для наушников.

    Материалы.
    — Листовой алюминий 8 мм, 10 мм
    — Доска из падука (красное дерево)
    — Абразивная полировальная паста
    — Масло-воск
    — Двухкомпонентный эпоксидный клей
    — Винты М4, М3 с головкой под шестигранник
    — Малярная лента, двухсторонний скотч
    — Машинное масло
    — Наждачная бумага.

    Инструменты, использованные автором.
    — Болгарка
    — Циркулярная пила
    — Ленточная пила
    — Фрезерный станок
    — Сверлильный станок, сверла по металлу
    — Цековка (фреза концевая)
    — Набор метчиков
    — Сверла Форстнера
    — Струбцины
    — Электрический лобзик
    — Тиски, напильник, надфили, молоток, керн, столярный нож
    — Шестигранные ключи
    — Ножовка по металлу
    — Линейка, карандаш, маркер.

    Процесс изготовления.
    Собственно говоря, автору надоело, что наушники просто валяются на столе, а тем самым повреждаются края амбушюров.

    Первым делом он сделал набросок будущей подставки на бумаге.

    Затем, наклеив малярный скотч на алюминиевый лист толщиной 8 мм, мастер разметил контуры стойки.

    Зафиксировав алюминиевый лист на верстаке при помощи струбцины, автор вырезает заготовку электрическим лобзиком, оставляя запас от разметки в 1-1,5 мм.

    Во избежание повреждения поверхностей заготовки мастер устанавливает алюминиевые накладки на губки тисков.

    Далее идет подгонка краев стойки до линий разметки при помощи напильника.

    После этого следует шлифовка наждачной бумагой 80-й, а затем 120-й гритности.

    Заготовка стойки почти готова. В качестве основания мастер будет использовать листовой алюминий толщиной 10 мм.

    Для декоративных накладок автор использует древесину падука (красного дерева), различные разновидности которого можно приобрести по следующей ссылке.
    Имеющуюся у него дощечку мастер распускает на две половинки за два прохода на циркулярной пиле.

    Теперь автор переносит контуры стойки на дощечки.

    Заготовки для накладок вырезаются по разметке, и автор снова оставляет запас в 1-2 мм для последующей обработки.

    При помощи двухстороннего скотча деревянная накладка прикрепляется к алюминиевой стойке.

    Автор убирает упор с фрезерного станка, устанавливает фрезу с упорным подшипником, и выравнивает края накладки относительно контура стойки.

    Затем повторяет ту же операцию со второй декоративной накладкой, предварительно удалив первую.

    Теперь можно предварительно собрать стойку.

    На алюминиевый лист 10 мм толщиной автор наклеил малярный скотч, и разметил контуры основания. Затем прорезал скотч ножом по разметке для того, чтобы после вырезания остался четкий контур.

    Заготовка основания вырезается электрическим лобзиком.

    Теперь заготовка фиксируется в тисках, и ее грани обрабатываются аналогичным способом, как и стойка.

    Разметив центральную линию на основании, мастер кернит две отметки для отверстий. Затем сверлит отверстия диаметром 4 мм.

    Далее, используя концевую фрезу цековку рассверливает посадочные места для головок винтов М4.

    Перенеся разметку отверстий на нижнюю часть стойки, в ней высверливаются отверстия диаметром 3.2 мм.

    Смазав метчик машинным маслом, автор нарезает в отверстиях резьбу М4.

    Теперь можно попробовать собрать стойку, и проверить прямой угол стойки относительно основания.

    Следующим этапом мастер вырезает из 8 мм алюминиевого листа две заготовки для ножек.

    Затем идет такой же процесс подгонки по разметке. В тех местах, где не получилось удалить материал при помощи лобзика, автор срезает его ножовкой по металлу.

    Подложив под основание небольшую подкладку, мастер примеряет первую ножку.

    Соединив две заготовки ножек вместе, автор окрашивает край второй заготовки маркером, и обрабатывает ее напильником, добиваясь одинаковой формы обеих заготовок.

    Теперь в одной из ножек сверлятся два отверстия диаметром 3 мм. Затем автор делает посадочные места для головок винтов М3.

    Обе ножки снова соединяются вместе, и с первой переносится разметка отверстий на вторую. Операции сверления повторяются.

    Затем разметка отверстий переносится на боковые части основания, и в нем сверлятся отверстия диаметром 2,5 мм. Далее нарезается резьба М3.

    Детали основания, ножек, и стойки готовы, их можно пробно собрать воедино, для проверки вертикальности стойки, и устойчивости конструкции.
    Сначала автор прикручивает ножки к основанию винтами М3.

    Затем с нижней стороны основания вкручиваются винты М4 в нижнюю часть стойки.

    После проверки мастер снял стойку с основания, и прикрутил его саморезами к деревянному бруску для последующей обработки.

    Все острые грани закругляются надфилем, а затем шлифуются 120-й наждачной бумагой.

    Деревянные накладки мастер также подвергает дополнительной обработке, придавая им скругленную форму при помощи лепесткового зачистного диска.

    После этого все наружные поверхности накладок шлифуются наждачной бумагой вручную вплоть до 360-й гритности.

    Накладки можно было бы приклеить к основанию при помощи двухкомпонентного эпоксидного клея, либо секундного клея, однако автор решил пойти другим путем, и еще более надежно зафиксировать их. Для этого он переносит контуры деревянного кругляка на стойку в двух местах.

    Затем сверлит в стойке отверстия соответствующего диаметра.

    Попеременно прикладывая накладки к стойке, он переносит разметку отверстий на них. После этого высверливает глухие отверстия в накладках при помощи сверла Форстнера.

    Далее следует подобрать длину шкантов так, чтобы накладки плотно прилегали к стойке.

    Теперь шканты вклеиваются в одну из накладок при помощи двухкомпонентного эпоксидного клея.

    Пока эпоксидный клей полимеризуется, автор полностью разбирает металлическую конструкцию, и шлифует ее наждачной бумагой «мокрым» способом, доводя до 1600-й гритности. Затем идет полировка на войлочном круге с использованием абразивной полировальной пасты типа ГОИ.
    Например, по этой ссылке, Вы сможете приобрести пасту вплоть до 10000-й гритности.

    После полировки металлическая конструкция собирается, и приклеиваются обе накладки на двухкомпонентный эпоксидный клей. Его излишки сразу же тщательно удаляются.

    Финишным этапом мастер обрабатывает деревянные элементы подставки масло-воском. Такую пропитку Вы сможете приготовить и самостоятельно, ознакомившись со следующей статьей.

    Наконец, подставка готова. Вот так выглядит ее верхняя часть, на которую и будут подвешиваться наушники.

    А это — фотографии основания подставки с разных ракурсов.

    Теперь у мастера имеется отличная подставка для любимых наушников.

    Благодарю автора за прекрасную идею и великолепное исполнение подставки для наушников!

    Всем хорошего настроения, удачи, и интересных идей!

    Авторское видео можно найти здесь.

    Источник (Source)

    Простое устройство для гибки металла

    Кузнечное приспособление для листиков из пружины

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 4 / История оценок)

    Добавить комментарий

    7 комментариев
    Валерий
    Цитата: Korolev
    Завтра зайду на рынок, попытаюсь выпросить (или купить) голову от манекена ...

    Вспомнилось, как в "позднем детстве" нашли с другом "женский" манекен на свалке. Отмыли, приладили на заднее сиденье мотоцикла (между нами. Ещё и руки ей подняли, типа она за меня держится, а друг держался за неё)))), одели ей шлем и катались "с голой бабой" по окрестным деревням, шокируя подслеповатых бабок!)))

    А один из моих знакомых (отмороженый на всю голову "рокер-бикер", когда тянули к дому культуры траншею в городке, пересекая по ходу древнее кладбище (оно в 17-м веке там было), набрал настоящих черепов. Принёс домой, "залакировал" эпоксидкой, так как рассыпались... Трём в глазницы вставил лампы цветомузыки, четвёртый (который был с челюстью), приладил на фанерной подставке на столе и одел на него стереонаушники...
    Я, когда понял, что они настоящие, чуть его череп не деформировал.... Надо же какие-то человеческие чувства иметь... Нельзя-же так!....
    Но он только ржал...
    Але нови ностра алис!
    Степан
    В "Блефе"ходили вдвоем. Один трогал, другой под видом медика забирал якобы заразное. На утилизацию.
    Korolev
    LeoBrynn,
    А ты кашляни погромче, желательно несколько раз.... Можно и всего манекена уносить будет
    Мой отец, довольно сильный шахматист, учил просчитывать ситуёвину на несколько ходов вперёд! Ход первый: кашель, ход второй: похищение головы манекена, ход третий: на выходе с рынка вяжут санитары, изоляция на 2 недели, ход четвёртый: на выходе из больницы вяжут менты, изоляция на 2 года! xaxa
    Это скромные мониторные наушники Audio-Technica AТH-М50
    В моей фразе:
    Подставка выглядит дороже наушников!
    ключевое слово выглядит, а не стоит! yes
    LeoBrynn Автор
    Korolev,
    попытаюсь выпросить (или купить) голову от манекена ...

    А ты кашляни погромче, желательно несколько раз.... Можно и всего манекена уносить будет xaxa
    Korolev,
    Подставка выглядит дороже наушников!

    Всего-лишь 300 баксов. xaxa
    На алюхе за 16Килорублей можно ATH-M 50 XBT купить.
    Прагматик.
    Korolev
    Подставка выглядит дороже наушников! goodgood Завтра зайду на рынок, попытаюсь выпросить (или купить) голову от манекена ...
    LeoBrynn Автор
    Степан,
    Не хотел писать "элитная" scratch
    Прагматик.
    Степан
    Непонятно, почему профессиональное. Профессионально выполненное, возможно. красивое - смотря на чей вкус. Кому то из дуба сойдёт, кому то из фанеры. Кого то и гвоздь в стене устаивает.На качество самих наушников не влияет.

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Последние комментарии

    Все комментарии