Ничего не найдено :(

    Два ключа для фиксации

    Продолжаем делать полезный инструмент для мастерской. Сегодня сделаем целых два выполняющих одну и ту же функцию. Один делается на токарном и фрезерном станке, а второй при помощи сварки и болгарки. В конце будет сравнение, какой из инструментов работает лучше. На токарном станке используется старый патрон.

    Материалы:
    Старый ключ.
    Болгарка.
    Токарный станок.
    Отвёртка.
    Гайка м8.
    Дрель.
    Металлическая труба 20х20 мм.

    Ключ то маленький, то слишком большой в общем ничего подходящего из того что есть приходится применять старый проверенный временем способ. Для этого вставляется сверло с подходящим диаметром в отверстия патронов. Берётся плоская отвертка и вращается зубчатый венец сторону закручивания ну или наоборот, способ рабочий, но не очень удобный. Поэтому все-таки лучше сделать ключ для этого патрона, вернее два чтобы сравнить, какой лучше работает. Есть вот такая болванка с нею и начинается работа, диаметр патрона 58 мм довольно крупный сама заготовка 72 мм, должно получиться.

    Подравниваются торцы и задаётся нужный размер, видно что верхняя часть заготовки немного под колено. Отверстия под установку патрона нужно сделать со смещением для этого проделывается один из кулачков. Подкладывается гайка м8 -этого смещения для данного размера будет вполне достаточно. Пробный пуск, отлично можно начинать растачивать отверстие. Здесь главное начать, а дальше все как по маслу. Процесс идет заготовка приобретает нужные черты. В размер вышло, можно отрезать около 20 мм будет вполне достаточно.

    В строительном магазине покупается самый дешевый китайский ключ за 60 рублей, делается разметка по которой отрезается все лишнее и дорабатывается уже на гриндере. Далее насверливается отверстие диаметром 4 мм под фиксацию нашего ключа.

    Теперь нужно сделать паз под установку этого же ключа. Немного работы на фрезере и можно сверлить отверстия и доработать все напильником. Но фрезеровать лучше нужно сделать как можно аккуратнее ближе к заводскому исполнению. Пас готов, теперь можно напильником немного сбить заусенцы и последний штрих — разметить и просверлить отверстие в ключе. Ставится штифт и заклепывается он сделан из нержавейки если кому интересно. Ключ готов получилось довольно неплохо. Принцип его работы так работают шпилько вёрты и ключи для рулевых тяг.

    Пока его сторонку и будет изготовление второго ключа который будет делаться без использования дорогих станков. Только болгарка и сварка понадобится кусок водопроводной трубы, более или менее подходящие по диаметру патрона клеятся и отрезается кольцо нужного размера, в этом случае 25 мм.

    Кольцо готово, теперь нужно его распустить вдоль. Отмечается и режется, далее подгоняется под патрон немного его разогнув. Просто более подходящей трубы не было ну и это пойдет ну и конечно для эстетики и нужно очистить от старой краски и дальше будут сварочные работы. Теперь от профильной трубы 20 на 20 отрезается два куска по 20 см - это будут рукоятки. Еще одна примерка и подгонка рукоятки готова.

    Далее приваривается и окрашивается для эстетики. В итоге получается вот такой незамысловатый инструмент, и так имеется два совершенно разных ключа по конструкции, но предназначенных для одной той же работы. Проба их в работе. У первого сделанного на этом же станке все работает отлично, зажимает как положено, но иногда немного проскальзывает. Эту проблему можно решить сделав на ключе засечки для лучшего зацепа. Теперь очередь второго ключа и здесь он превзошел все ожидания работает просто идеально, фиксирует намертво и не проскальзывает как первый ключ, а изготовить его было куда проще и простой ключ из трубы будет настолько хорош вложение минимальные, а результат налицо.

    Источник (Source)
    Подборки: Ключ фиксатор

    Электроточилка своими руками

    Делаем рефракторный телескоп

    10
    Идея
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Описание
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    10
    Исполнение
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    Итоговая оценка: 10 из 10 (голосов: 1 / История оценок)

    Добавить комментарий

    4 комментария
    Korolev
    Иван_Похмельев,
    Некоторые хитрые авторы патентов поступают подобным образом
    Да нет, автор-то излагает материал доступным языком, а вот хитрому автору перевода с русского на русский нужно побольше просмотров и обсуждений! yes
    Иван_Похмельев
    Большой набор разных слов составлен таким образом, чтобы невозможно было понять суть описываемого изделия. Некоторые хитрые авторы патентов поступают подобным образом.
    Korolev
    Ключ то маленький, то слишком большой в общем ничего подходящего из того что есть ... Поэтому все-таки лучше сделать ключ для этого патрона, вернее два
    Поэтому все-таки лучше купить тот, который необходим, копеечный вопрос, тем более, что:
    В строительном магазине покупается самый дешевый китайский ключ за 60 рублей
    Здесь главное начать
    Здесь главное не начинать! nea
    Хатуль Мадан,
    Захожу на статьи этого "корреспондента" уже с предвкушением "чисто поржать". Очередной сборник "перлов"
    И эти "перлы" - пересказ с русскоязычного источника! fool
    Хатуль Мадан
    видно что верхняя часть заготовки немного под колено... для этого проделывается один из кулачков... Пас готов,..Только болгарка и сварка понадобится кусок водопроводной трубы, более или менее подходящие по диаметру патрона клеятся и отрезается кольцо нужного размера,..Кольцо готово, теперь нужно его распустить вдоль.
    Ну и остальные мелочи. Автор, Вы случайно не родственник корреспондента Ляписа-Трубецкого из "Двенадцати стульев"? Напомню, это тот, у которого "волны перекатывались через мол, и падали вниз стремительным домкратом".

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии