Ничего не найдено :(
    В гостях у Самоделкина! » Темы » Советы » Полка для хранения автомобильных шин

    Полка для хранения автомобильных шин

    Иногда не хватает мета для хранения сезонных шин, и не хочется чтобы они просто валялись в гараже. Задача сделать удобное место для хранения.

    Материалы:
    Квадратная металлическая труба сечением 20х20 мм.
    Дрель.
    Маркер.
    Сварочный аппарат или болты.
    Кусок цепи.
    Болгарка.

    Отрезаются два куска трубы 76 см и четыре по 66 см. Отмерив 1,5 см от края в двух трубах 66 см. делаются отверстия насквозь сверлом 8 мм. А в двух других таких же, отметить 21 и 51 см отступив от края и тоже сквозные дырки. Дальше сваривается изделие. Складываются трубы в виде прямоугольника и соединяются сварочным аппаратом. К ним с одной стороны прикладываются ещё два куска трубы и тоже привариваются.

    В итоге должен получиться уголок с прямоугольником. К краям визуального угла полки крепятся куски цепи (болтами, уголками или ещё чем-то). Ещё один момент, ширину полки нужно измерять по шинам, чтобы они не проваливались вниз. Трубы зачищаются от ржавчины и окрашиваются. Полка крепится к стене помещения. Также для удобства есть возможность сделать полку складной. Для этого нужны дверные петли, из крепят сваркой либо болтами в остром углу полки. Получается что она при складывании прижимается к стене. В итоге экономия свободного места и плюс шины не будут сминаться.

    Источник (Source)

    Электроды для сварки чугуна

    По мотивам статьи «Реле для поворотников своими руками»

    Добавить комментарий

    Привет, Гость!

    Зарегистрируйтесь

    Войти

    Добавьте самоделку

    Добавьте тему

    Онлайн чат

    Опрос

    Последние комментарии

    Все комментарии